3 новых приложения для поиска работы, которые работают по принципу Tinder (вы не ослышались, Tinder!)

Анна Островская, 7 сентября

Предприниматели заметили, что нам нравится пролистывать слева направо. По оценкам маркетологов 50 миллионов людей используют Tinder каждый день, образуя в среднем 12 миллионов пар за сутки. В связи с популярностью приложения есть большая вероятность того, что формула “пролистать и найти пару” сработает и при поиске работы. Работодатели получат возможность просмотреть потенциальных кандидатов, у которых в свою очередь будет шанс показать себя с интересной стороны, выйдя за рамки обычного резюме (Видео! Фото! Остроумные фразы!). Мы представляем вам три только что появившихся приложения по поиску работы, работающие по принципу Tinder, и расскажем как их лучше всего их использовать:

Switch

Приложение Switch позволяет вам пролистывать различные объявления об открытых вакансиях таких ведущих компаний, как Accenture, eBay и Walmart, выбирая те, что вас заинтересовали. Работодатель, в свою очередь, пролистывает резюме соискателей, в том числе ваше. Когда появляется пара (т.е. работодатель ставит лайк вашему резюме), вы получаете возможность начать общение напрямую с менеджером по персоналу. Switch также оснащен режимом инкогнито, что позволяет вам просматривать различные списки, не раскрывая свой профиль (в отличие от LinkedIn, где всегда видно, кто просматривал твой профиль). Switch подсчитал, что на десять лайков от соискателей появляется одно совпадение. Что касается работодателей, то на каждое третье пролистывание появляется совпадающий кандидат. 

Советы для тех, кто установил приложение впервые! Прежде всего, уделите достаточно времени созданию продуманного профиля. «Это первое, — и чаще всего единственное, — что работодатель увидит, если вы пролистнете предложенную им позицию направо, так что сделайте свой профиль запоминающимся», — говорит Ярден Тадмор, основатель и СЕО Switch. Он также призывает убедиться, «что ваша позиция, индустрия и необходимые навыки соответствуют вакансии, которую вы ищете – алгоритм приложения уделяет этому особое внимание».

И для работодателей есть возможности взять от приложения максимум. Описание вашей вакансии должно быть максимально детализированным — начиная от места работы, необходимого опыта и диапазона предлагаемой заработной платы. «Используйте поле «описание компании» для базовой информации и освежите его «голосом и тоном» вашей организации», — советует Тадмор.

Jobr

Jobr, запущенный в мае прошлого года, — это приложение по поиску работы при помощи как общих списков, так и объявлений напрямую от менеджеров по найму (поиск которых организован через Google, Facebook и тд). Работодатели могут создать объявление о вакансии, загрузив логотип, картинку, название компании, описание работы и 10 релевантных навыков. Соискатели могут либо разместить резюме, либо заполнить свой профиль, но загрузка резюме обеспечивает больше шансов на успех, «конечно, наряду с пролистыванием направо», — добавляет Тиджей Нахигиан, соучредитель приложения. По данным опросов пользователей, 80% загрузивших резюме и пролиставших направо от 5 до 10 объявлений, получили приглашение хотя бы на одно интервью в течение недели. 

И, если вы переживаете, что нынешний работодатель увидит ваш профиль, не беспокойтесь: Jobr блокирует ваше резюме от просмотра представителями компании, которая значится в вашем резюме или профиле как текущее место работы. «Кроме того, большинство работодателей видят кандидата только после того, как он проявил интерес к вакансии», — подчеркивает Нахигиан.

JobSnap

JobSnap — приложение, которое запустится в этом месяце, и будет нацелено на представителей поколения Z (от 22 и младше) с востребованными позициями в отелях, магазинах и ресторанах. Основатель приложения Джефф Буди создал его для решения проблемы молодых соискателей, в чьих резюме недостаточно опыта работы. «Это те соискатели, у которых нет опыта, но есть личность», — говорит Буди.

Приложение использует модель пролистывания с изюминкой: соискатели и работодатели загружают 30-секундные видео с рассказом о себе, заменяя ими обычные фотографии и профили. «Мы – Tinder 2.0», — заявляет Буди.

Так как видео очень короткие, и соискатели, и работодатели должны по-максимуму напрячь свои творческие извилины, чтобы их заметили. Соискатели ищут интересный способ поделиться своими карьерными стремлениями и продемонстрировать свою индивидуальность. «Какая у тебя мечта? Работодатели знают, что то,чем ты занимаешься сейчас, это не то, что ты будешь делать в конечном итоге, — говорит Буди. — Они понимают, что предлагаемая ими вакансия — начального уровня, но они хотят нанять человека с искрой в глазах».

Комментарии
Реклама
Отзывы
Мы в сетях