Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник?

Алёна Химич, 4 марта

Казалось бы, чтобы найти идеального сотрудника, нужно не так уж много. Одна хорошая вакансия и один подходящий человек. Но чтобы они точно встретились, стоит предпринять обязательные промежуточные действия. Давайте разберемся по порядку.


Пункт #1. Вашу вакансию должны заметить.

Это касается в первую очередь ее расположения. Напомню, что у нас есть три тарифа — «Айн», «Цвай» и «Драй». Первый — базовый — не включает в себя никаких дополнительных функций и позволяет лишь разместить объявление на сайте. Это значит, что оно будет отображаться где-то на третьей-четвертой странице и не будет выделено цветом. Второй и третий (то есть, «Цвай» и «Драй») — более продвинутые варианты, которые включают в себя выделение вакансии цветом и отображение на первых страницах сервиса. По статистике такие объявления получают в несколько раз больше откликов.

Вы, конечно, можете докупить продвижение дополнительно уже после публикации базовой вакансии: например, выделение цветом на 3, 5 или 7 дней. Но выгоднее сразу приобрести вакансию по тарифу «Цвай» и исключить дополнительные расходы.

А еще у нас есть классные социальные сети, которые мы обновляем каждый день с первыми лучами солнца (ну, почти) и крутые еженедельные дайджесты вакансий. И туда, и туда можно попасть, чтобы ребята вас точно увидели. За подробностями обращайтесь на alena@grintern.ru.

Пункт #2. Вакансия должна заинтересовать потенциального работника.

Когда вы размещаете объявление на Grintern, вам необходимо заполнить поля о своей компании и вакансии. Не ленитесь и подготовьте интересные продающие тексты. Сейчас выбирают именно вас среди десятков других неплохих вариантов. Что вы можете предложить? Чай с печеньем в офисе уже мало кого впечатляет.

Особенно поработайте над пунктом «Мини-анонс прямой речи для главной страницы», потому что это первое знакомство потенциального работника с вами. Кроме того, пропишите конкретно реальные «Требования» и «Обязанности» данной вакансии. Вам ведь тоже не очень хочется общаться с людьми, которые не понимают, куда пришли. А так будет проще всем сторонам процесса.

Будьте честными и называйте только те суммы, которые сможете осилить. И, как я уже сказала, расскажите сразу о тех обязанностях, которые ожидают молодого специалиста. Вы точно будете ему помогать или все же вам нужен человек с опытом? Это правда три рабочих часа в день или надо будет потратить куда больше?

И главное — а что в вас такого, что именно к вам нужно идти? Громкое имя, удаленный формат, отличная команда или хорошая заработная плата? Поверьте, опыт — это замечательно, правда. Но о нем пишут все.

И пожалуйста, отвечайте ребятам, которые откликнулись на вашу вакансию. Мы знаем, что иногда откликов может быть больше сотни. Но ведь можно хотя бы подготовить шаблон? Это займет не так много времени, как кажется, зато точно сформирует у потенциальных сотрудников положительное мнение о вас. Поверьте, получить любой фидбек важно и полезно, не пренебрегайте этим пунктом.

Удачи! Если возникнут вопросы, обязательно пишите нам на alena@grintern.ru или info@grintern.ru

Комментарии
Реклама
Отзывы
Мы в сетях