Резюме в виде инфографики? Да!

Екатерина Лукашина, 20 декабря

Какие ассоциации у вас вызывает слово "резюме"? Стандартный белый лист бумаги, исписанный мелким шрифтом, где перечислены все ранее занимаемые должности и достижения. Угадали?

Забудьте о скуке и черно-белом формализме. Сегодня таким резюме уже никого не удивишь и не заинтересуешь. Если вы — дизайнер, рекламист, маркетолог, интернет-специалист или журналист, придется выискивать другие способы привлечения внимания работодателей, клиентов и партнеров. Один из таких способов — резюме в виде инфографики. 

Резюме-инфографика — это не только отличный способ выделиться из толпы претендентов, но и возможность показать себя сразу же с творческой стороны. Подобное резюме должно быть как привлекательным со стороны дизайна, так и максимально информативным. Если у вас нет идей как сделать ваше резюме уникальным, то вы можете поискать источники вдохновения у других соискателей, которые уже решили эту проблему. Enjoy!


Комментарии
Реклама
Отзывы
Мы в сетях