Стажер – другим наука: Лиза Тихонова

Екатерина Лукашина, 10 апреля

                                                  Лиза Тихонова

           Стажер в клиентском отделе (btl/digital/crm) в Russia Direct



1. Почему ты выбрала Poster One?

Когда я искала для себя подходящую стажировку на всех возможных интернет-ресурсах, я наткнулась на интересную вакансию. Крупный и уважаемый рекламный холдинг искал ассистента, который не боится больших объемов данных, готов схватывать все на лету и постоянно учиться новому в сфере рекламы. Последний пункт меня и привлек: я всегда стремлюсь узнавать что-то новое, совершенствоваться, получать новые навыки. Конечно, другим важным фактором стало то, что компания предлагала стажеру гибкий график и денежную компенсацию. С другой стороны, Poster One, конечно, как волшебная шляпа в "Гарри Поттере", выбрал меня сам из ряда других претендентов. И я этому очень рада.

2. Какие были первые впечатления от собеседования и в первый рабочий день?

Мне очень понравились люди, проводившие со мной собеседование - наш старший менеджер по персоналу Дарья Проклюшина и Александр Скорик, ставший впоследствии моим начальником. С ними обоими легко и интересно общаться, и потому все собеседование прошло в приятной, непринужденной атмосфере. Когда я уходила из офиса, я размышляла о том, что, кажется, смогла произвести хорошее впечатление. Некоторое время после собеседования прошло в муках ожидания, но через полторы недели я уже пришла в агентство в статусе проектного координатора. Этот первый день был очень милым: IT-отдел все никак не мог подобрать мне компьютер, в офисе отмечали сразу несколько дней рождений. Я что-то читала и внимательно наблюдала за своими будущими коллегами - а по итогам этого наблюдения решила, что мне все нравится.

3. Поменялись ли они через несколько месяцев?

За те два месяца, что я стажируюсь в Poster One, мое первое прекрасное впечатление от коллег, офиса, корпоративных традиций совсем не изменилось. Однако я практически сразу поняла, что работа в рекламном агентстве достаточно сложна и требует от тебя всех ресурсов - и физических, и интеллектуальных, и эмоциональных. То есть за всей внешней легкостью и веселостью на самом деле стоит кропотливый, аккуратный и увлеченный труд.

4. Что тебе больше всего нравится делать?

Мне нравится участвовать в обсуждениях, принимать участие в разработке концепций, помогать с подготовкой предложений для клиентов. Дело не в том, что я хочу предлагать собственные идеи - мне в первую очередь хочется смотреть, как это делают умные и опытные люди, у которых много чему есть поучиться.

5. Какие советы ты дашь новичкам?

Новичкам не нужно ничего бояться. Не нужно бояться послать свое резюме, прийти на собеседование, позвонить и перезвонить. Не нужно бояться спросить, уточнить, показаться глупым, еще раз переспросить. Не нужно бояться подойти к коллеге и попросить о помощи.
Просто помните: хорошая компания всегда заинтересована в развитии своих сотрудников, а ваша работа очень важна для нее. Это понимание немало облегчает жизнь.

6. Порекомендуешь ли ты идти на работу в Russia Direct выпускникам вузов?

Несомненно, Russia Direct создает замечательные условия для тех, кто приходит на работу с маленьким опытом или вовсе без него. Здесь не просто интересно и комфортно. Стажерам здесь не боятся поручать сложные и ответственные задачи, не забывая о том, что "свежему" сотруднику нужно иногда делать подсказки и давать советы. В сам коллектив при этом очень легко влиться - люди здесь работают молодые, открытые, дружелюбные.

7. Теперь при словах «Лояльность» и «CRM» какие у тебя ассоциации?

Раньше о лояльности и CRM я думала с позиции потребителя: "Ого, мне дали супермегаплатиновую дисконтную карту. Вау, оказывается, все мои заказы уже есть в их системе. А ведь это удобно". Сегодня я размышляю уже с позиции человека, который участвует в создании подобных проектов. Я вижу систему не изнутри, а сверху, пытаюсь рассчитать эффективность и оценить рентабельность, думаю о том, как проект улучшить или освежить. Покупая стакан кофе с собой, я пытаюсь понять, высока ли степень моей эмоциональной привязанности к данному кафе? Возвращаюсь ли я в него потому, что меня всегда назовут по имени и предложат мой любимый латте, или этот кофе просто вкусный? Думаю, обе составляющих одинаково важны.

8. Какие были твои ожидания, когда ты шла в РД, а какой оказалась реальность?

Поначалу я думала, что мне будут давать простые, может быть, тренировочные задания, в которых я не смогу напортачить. Но работать я сразу начала над действительно важным и интересным проектом, реализуя пусть и его техническую, но фундаментальную составляющую. Это мне понравилось: я верю, что опыт - лучший учитель.

9. Дай рекомендации студентам, которые ищут работу или стажировку.

Чтобы найти работу, которая будет нравиться, нужно хорошо искать. Нужно активно просматривать сайты с вакансиями, спрашивать у знакомых. В конце-концов вы обязательно найдете то, что придется вам по душе. А еще нужно уважать себя и свой труд, не тратя время на стажировки, где вам не предоставят возможности развиваться, а будут только выжимать все силы. И, как я уже говорила, не нужно ничего бояться.

Комментарии
Реклама
Отзывы
Мы в сетях