Секрет цепляющего резюме от HR-гуру Google

Элина Хачукаева, 8 мая

Уж Ласло Бок знает о собеседованиях немало. Будучи Вице-Президентом Google по человеческим ресурсам, он отвечает за подбор персонала для всей компании – а это, приблизительно, 100 человек в неделю.

В интервью для The New York Times Бок раскрыл главный секрет успешного собеседования.

По сути, вы должны обозначить, какие конкретные навыки и знания вы привнесете в компанию, и как из них можно будет извлечь выгоду. Используйте истории из прошлого в качестве примеров, чтобы подчеркнуть эти навыки и не звучать голословно.

Но ключ к успеху, все же, не в этом. “Большинство кандидатов на собеседовании не объясняют их мыслительный процесс во время выполнения тех или иных задач,” – рассказывает Бок журналисту The New York Times Томасу Фридману.

«Они могут поведать о своем опыте в довольно-таки увлекательной форме, но объяснить свой процесс мышления никто не в состоянии».

Возможно, в прошлом вы разработали улучшенный интерфейс для приложения вашей компании; вы должны объяснить, что сподвигло вас на такую деятельность, какие вам пришлось принимать решения в процессе, какие личностные качества понадобились для того, чтобы совершить эту деятельность, и как эти качества могут выделить вас на фоне других соискателей.

Бок также указал на основное правило для написания цепляющего резюме:

«Формула для обозначения ваших сильных сторон примерно следующая: Я достиг X, в сравнении с Y, делая Z».

Большинство людей заполняют свой опыт так: «Писал статьи для The New York Times». Неверно! Обыденно. Не интересно.

«Я опубликовал 50 статей, в сравнении с 6 статьями большинства редакторов. Это стало возможным благодаря моему глубокому изучению сектора в течение трех лет».

Отлично. Мы вас нанимаем!

Комментарии
Реклама
Отзывы
Мы в сетях