Резюме, которое никогда не приведет вас к успеху

Элина Хачукаева, 3 июня

Представьте следующий диалог:

-  Кем ты работаешь?

-  Год назад стал Директором по продажам. За год повысил доход от продаж нашего продукта на 50%.

Теперь представьте, что на этот же вопрос человек отвечает: «Я - целеустремленный, креативный, активный, умеющий работать в команде специалист». Fail. 

Долой клише! Мы привели для вас список выражений, которых, по возможности, стоит избегать при написании своего резюме:

  • Пунктуальность, ответственность, трудолюбие

Можно быть пунктуальным, приходя на работу вовремя, а можно выполнять все свои проекты в срок, не оттягивая до дедлайнов. Эти три выражения добавят в ваше резюме лишних слов, но не цену.

  • Креативность

Избитое слово, которое можно встретить в любом резюме; чаще всего – у специалистов в области медиа и рекламы. Не стоит, правда! Пусть за вас и вашу креативность говорит портфолио выполненных проектов.

  • Проактивный, ориентированный на результат

Любой адекватный работодатель должен на этой строчке удивиться: ведь платит он именно за результат, и ему будет странно, что кто-то может выделять это отдельным пунктом в своем резюме. Вычеркиваем!

  • Страстный/Увлеченный

Не удивляйтесь, но в списке набивших оскомину прилагательных  «страстный» стоит в топе. Правда, чаще в английском варианте резюме (« to be passionate about something»). Если вы страстно увлечены оптимизацией процесса закупок для вашего клиента, звучит это, по меньшей мере, пугающе.

  • Гуру

Гуру, знаток и мастер своего дела?Имеется ли ввиду, что вы обладаете тайнами устройства Вселенной или какими-то сакральными знаниями? Если так, то обозначьте этот момент более детально, чтобы ваш потенциальный работодатель мог понять, насколько ваши умения могут пригодиться в будущей работе.

  • Отличные коммуникационные навыки

И снова, слишком размытое понятие. Означает ли эта строчка, что холодные звонки  незнакомым людям будут для вас в радость? Ваши навыки речи будут оценены на собеседовании, а эта строчка не окажет существенного воздействия на то, состоится ли оно.

  • «Рекомендации предоставлю по запросу»

Лишняя фраза, не несущая смысловой нагрузки. Если у вас имеются конкретные контакты людей, которые могут вас порекомендовать, укажите их ФИО, должность и телефон.

Резюме – ваша виртуальная визитка. Приложите максимум усилий, чтобы монотонные выражения и клише не испортили первое впечатление о вас и вашем профессионализме. 

Комментарии
Реклама
Отзывы
Мы в сетях