• Работа с базами данных и списками гостей
  • Организация мероприятий в команде, регистрация участников, аккредитация
  • Пригласительная кампания, директ маркетинг, почтовые и смс рассылки, HTML newsletter
  • Работа со знаменитыми спикерами и бизнес экспертами, координация их участия в мероприятиях
  • Регулярные планерки по маркетингу и продвижению
  • Работа в соц сетях, SMM, контент райтинг
  • Работа с сайтом компании, создание креативного контента.
  • Работа с метрикой и анализом данных
  • Телефонные переговоры и партнерская программа, инфопартнерства
  • Работа со СМИ, интервью, пресс-релизы и пр.
Thumbnail_10388650_809108089101770_762580587545282521_n
Валентина Подгайная
event manager в GVA LaunchGurus

Бизнес-холдинг GVA LaunchGurus приглашает к сотрудничеству интернов для получения опыта работы в международной компании с американскими бизнес экспертами. Экосистема создаваемая GVALG является уникальной моделью акселерации бизнеса, начиная от практических навыков получаемых в Стартап Академии, заканчивая инвестициями от участников программы Венчурная Академия. 

Широкий спектр услуг и экспертизы, нетворкинг с всемирно известными брендами и спикерами, консалтинг от специалистов во всех областях построения бизнеса и многое другое ждет интернов за период в 3 месяца. 

GVA LaunchGurus является быстрорастущей компанией созданной успешными предпринимателями Лоренсом Райтом и Гари Фаулером, является членом Американской Торговой Палаты и частью Global Venture Alliance. Регулярные бизнес поездки в Кремниевую долину, партнерство с Plug & Play и многими другими ведущими игроками венчурного рынка являются возможностями открывающими многие двери.

Требования

  • Ответственность и пунктуальность
  • Знание английского языка на уровне upper intermediet и выше
  • Знание офисных приложений и умение качественно и быстро находить информацию в Интернете.
  • Желание развиваться в области маркетинга, PR, создания бизнеса, инноваций, ИТ, венчурного инвестирования и т.д.
  • Презентабельная внешность для работы на мероприятиях
  • Свой ноутбук для работы
  • Самостоятельность и активная жизненная позиция
  • Высокая производительность
  • Возможность работать минимум 5 часов/день в офисе компании (пер. Капранова д. 3)

Условия

  • Оформление стажировки в компании
  • Работы с лучшими мировыми экспертами из Кремниевой Долины США
  • Практика английского языка с иностранными коллегами
  • Обучения навыкам маркетинга, рассылок, прозвонов, аналитика сайта, SMM, контент райтинг и пр.
  • Практика организации качественных мероприятий под ключ
  • Практика ведения переговоров с клиентами, партнерами, гос структурами. 
  • Получения опыта в PR и работе со СМИ
  • Практика работы с CRM системами
  • Возможность посещения мероприятий и занятий на бесплатной основе. 
  • Возможное трудоустройство по итогам 3-месяцев стажировки с конкурентной з/п и большим потенциалом роста.

Оплата

Не оплачивается.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях