• Общаться с представителями клиентов по вопросам встреч, документации (договора, счета, отчеты);
  • Вести документооборот (коммуникации с бухгалтером и юристом);
  • Помогать СЕО (планировать встречи, помогать с перепиской по почте, выполнять важные поручения);
  • Помогать команде как Event Assistant (работа с подрядчиками и помощь старшим коллегам);
  • Поддерживать в офисе рабочую атмосферу, улучшать рабочие условия
Thumbnail_img_3136
Дарья Петрова
Project Manager в Changellenge >>

Changellenge >> – ведущее Employer Brand агентство в России. Наш руководитель, Андрей Алясов, ищет себе ассистента, который будет помогать ему с ежедневными обязанностями настоящего CEO: общаться с клентами из ведущих компаний (Газпром нефть, ЛУКОЙЛ, Mars, KPMG, EY, PWC и многие другие), составлять расписание, планировать встречи. Если ты ответственный, внимательный, умеешь заводить контакты и работать оперативно  ты тот, кто нам нужен.

Требования

  • Возможность работать полный день (студенты не рассматриваются);
  • Отличные коммуникативные навыки (так, чтобы можно было общаться на уровне ведущих клиентов);
  • Знание бухгалтерии и опыт работы с документами (самое важное — опыт);
  • Внимательность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки;
  • Нужен командный игрок и вообще хороший человек.

Условия

  • Хорошая заработная плата в зависимости от опыта работы (два уровня: Junior и Senior);
  • Приятный офис в самом центре Москвы – м. Чистые пруды;
  • Только умные коллеги из ведущих вузов России;
  • Самые сильные и крупные клиенты в России (Газпром нефть, ЛУКОЙЛ, Альфа-Банк, Mars, Unilever, Московская Биржа и многие другие);
  • Очень серьезная прокачка всех навыков — уже через пару месяцев себя не узнаете;
  • Задачи с большой степенью ответственности;
  • Требовательный, но очень разбирающийся в своей теме и справедливый руководитель: ru.linkedin.com/in/andreyaliasov/.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях