• Кассовые операции (1С) и документооборот, связанный с кассовой дисциплиной;
  • Контроль хозяйственно-технической организации магазина;
  • Ответы на входящие звонки;
  • Ответы на комментарии в соц. сетях;
  • Работа с контролирующими органами в отсутствие управляющего магазином;
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
Thumbnail_image-13-10-13-22-40
Лена Горбунова
HR-менеджер в LYYKTEAM

Lyykteam - это 5 больших проектов: магазины одежды LYYK, #LOMONOSOVA22, Большой, OPENING в Санкт-Петербурге и онлайн магазин toptop.ru с доставкой по всей России.

В 2015 году мы открыли 3 новых проекта в Санкт-Петербурге, Москве и Тюмени.

В 2016 году - открываем новые проекты в Санкт-Петербурге и Москве, расширяем географию еще на 3 города России. В связи с этим мы в поиске уникального сотрудника с опытом администратора-кассира в сфере fashion-retail.

ВАЖНО - в сопроводительном письме прикрепите ссылки на свои соцсети:  Vk, Fb, instagram.

Удачи!

Требования

  • Опыт работы администратором в розничной торговле (одежда, обувь, аксессуары) от 2 лет обязателен;
  • Хорошее знание всех аспектов организации работы розничного магазина ‚ кассовых операций‚ документооборота‚ законов регламентирующих торговую деятельность;
  • Хорошие лидерские и организаторские способности, умение создавать и поддерживать высокий командный дух, мотивировать торговый персонал на высокие результаты;
  • Позитивный личный опыт продаж, владение соответствующей техникой, умение эффективно передавать опыт и знания;
  • Энергичность, высокая самоорганизация;
  • Высшее образование;
  • Уверенное владение ПК и программами MS Office, 1С 

Условия

  • Соответствующую ожиданиям заработную плату(оклад+KPI);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Cкидки на продукцию Компании;
  • График работы: 2/2, возможно изменение графика;
  • Колоссальные возможности карьерного роста;
  • Дружный, молодой коллектив профессионалов своего дела;

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях