• Узнавать о трендах и актуальных новостях интернет-маркетинга раньше Cossa, ЦП, Хабры, TJournal
  • Знать и уметь применять "Периодическую таблицу контент-маркетинга".
  • Писать интересно и о чём угодно. 
  • Писать живо и увлекательно. Даже когда пишешь одно и то же в тридцатый раз.

Что нужно будет делать:

  • Редактировать и писать посты для групп и сообществ Агентства в соцмедиа.
  • Редактировать и писать статьи, обзоры, e-mail-рассылки и дайджесты.
  • Да и вообще - редактировать и писать всё, что потребуется.
Thumbnail_preview_6kjzds48g7o
Григорий Черняев
HR Director в Paper Planes

Мы не просто хотим дать Вам работу мечты, мы сделаем из Вас настоящего профессионала!

Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!

Мы - первое Social Media агентство России по рейтингу РРАР 2013.
Мы страстные фанаты своей работы.
Мы любим труд.
Мы любим Digital.
Возможно, мы ищем именно тебя!

Требования

Что нужно знать:

  • Пунктуацию. Орфографию. Лучше Word-а.
  • Стилистику и семантику тоже.
  • Тренды и повестку дня в интернет-маркетинге – это важно.
  • Современные форматы и актуальные темы для публикаций в social media.
  • Курс высшего образования. Можно - неполного.

Условия

  • Непрерывное обучение в процессе работы: регулярные лекции и мастер-классы, отличная корпоративная библиотека.
  • Дружелюбный молодой коллектив.
  • Лучшие Клиенты и самые интересные задачи.

Оплата

Оплата по результатам.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях