• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, проверка документов (работа в системе 1с) – 60% времени;
  • Заказ и распределение расходных материалов (канцтовары, вода и т.д.)
  • Организация командировок сотрудников;
  • Заказ сувенирной и печатной продукции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
  • Выполнение поручений Руководителя.
Thumbnail_-______-8cut
Радмила Хамзина
Менеджер отдела по работе с талантами в Вторчермет-Находка

Мы - федеральная компания в области утилизации железнодорожных вагонов и закупки лома черных металлов на территории СНГ.

Наши клиенты и партнеры – крупнейшие транспортные компании и металлургические заводы страны (ГазпромТранс, МЕЧЕЛ, РЖД, Трансконтейнер и другие).

Что мы можем предложить молодым специалистам?

  • Делопроизводители / ассистенты проходят полный курс обучения документообороту в нашей компании, а также обучение работе в системе 1с.
  • Стажеры с первого дня имеют возможность работать в наших процессах и выполнять полноценные задачи. 
  • Как и все сотрудники Вторчермет-Находка, стажёры работают в одной команде с профессиональными специалистами и, соответственно, получают отличную возможность перенять их опыт, знания, подходы.

Требования

  • Опыт работы офис-менеджером / секретарем от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Внимательность, грамотная речь, знание делового этикета;
  • Высшее, неоконченное высшее (вечерняя форма обучения) образование

Условия

  • Оклад после вычета НДФЛ- 40 000 в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (8.00-17.00) суббота, воскресенье – выходные дни;
  • Уютный офис в центре Москвы (м. ул. 1905 года шаговая доступность 15 минут);
  • Обучение работе в системе 1с.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях