• Модерация официальных сообществ (ВК, FB, Google+, Twitter, Instagram);
  • Работа с отзывами на Google Play, App Store, Amazon;
  • Обработка запросов пользователей на Helpdesk, по почте;
  • Участвовать в тестировании проектов компании.
Thumbnail_no_photo_female
Анна Мизина
HR в PLARIUM

Plarium – международная компания-разработчик мобильных, браузерных и социальных игр ищет специалиста на должность Support Manager (Специалиста  клиентской поддержки). Ежедневно мы отвечаем на 5 тыс. обращений от 3 млн пользователей, заходящих в наши игры. Став частью команды поддержки, ты будешь «рупором» нашей компании!

Требования

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского на уровне Upper-Intermediate или выше;
  • Высшее образование;
  • Стрессоустойчивость.

Будет плюсом:

  • Базовые знания языков программирования;
  • Опыт тестирования приложений.

Условия

Мы предлагаем:

  • участвовать в разработке успешных проектов;
  • присоединиться к дружной команде молодых и талантливых единомышленников;
  • сделать головокружительную карьеру;
  • получить прекрасную возможность развиваться в личностном и профессиональном аспектах;
  • посещать конференции, тренинги и семинары по повышению квалификации;
  • обзавестись рабочим местом в комфортабельном офисе;
  • получить обширный социальный пакет.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях