• Поддержание деятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и тд.)
  • Поручения на разьездную работу (отвезти документы в налоговую, забрать бумаги в магазине) 
  • Телефонные переговоры
  • Работа с курьерскими службами
  • Ведение документооборота (набор текстов, составление и оформление документов; контроль, рассылка и регистрация писем и т.д) 
  • Разработка бюджета расходов на офисные нужды, ведение отчета о расходах
  • Поиск информации в интернете
  • Выполнение поручений руководства
Thumbnail_2015-11-09_16-20-06
Олег Якобчак
HR в Leform

Первый концепт стор в России - четыре офлайн магазина и успешный развивающийся интернет магазин ищет менеджера, который взял бы на себя ежедневную заботу об офисе и его обитателях.

Эта работа идеально подойдет для человека активного и позитивного, с хорошей памятью и желанием развиваться. Обязанности по большей части административные, но, при желании, Вы можете узнать много нового и полезного о моде, дизайне и продвижении.

Требования

  • Позитивный, с активной жизненной позицией
  • Хорошо поставленная речь
  • Продвинутый пользователь ПК: уверенный уровень владения Excel, Power Point, Word
  • Нацеленность на достижение конечного результата
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание деловой этики.
  • Презентабельная внешность.

Условия

  • Оклад, все по ТК, возможны премии
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис в центре (м. Новослободская)
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Молодой коллектив

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях