• Разработка вспомогательных инструментов (на базе excel) для оптимизации процессов сверки, формирования и обработки сводных данных, автоматизации первичных форм, отчетных форм, реестров.
  • Проведение и оформление контрольных процедур (системы внутреннего контроля) по отражению операций в соответствии с РСБУ, МСФО, утвержденной методологии.
  • Своевременное внесение изменений в регламенты, инструкции, бизнес- процессы и прочие методологические документы, разрабатываемые отделом.
  • Подготовка коммуникационных и презентационных материалов по проектам и изменениям в регламентах, инструкциях, бизнес-процессах, методологии учета.
  • Методологическая поддержка по простым бухгалтерским вопросам, и другие необходимые консультации по простым вопросам использования утвержденных проектов, регламентов, инструкций и бизнес-процессов.
  • Поддержка существующих методологических инструментов для процесса интеграции SAP и Scala, разработанных макросов для формирования сверок, консолидаций и обработки данных, загрузочных файлов проводок.
  • Постоянный мониторинг заявок в службу методологии, анализ тематики вопросов, свод часто задаваемых вопросов с целью проведения дополнительных обучений и внесению изменений в методологические материалы.
  • Заведение и назначение тестов для сотрудников в обучающей системе LMS, анализ результатов тестирования с целью получения информации о необходимости проведения дополнительных обучений и внесению изменений в методологические материалы.
  • Сбор предложений по изменению существующего плана счетов, учетных аналитик в период подготовки к закрытию года
Thumbnail_15-2908
Анна Мартиросова
Специалист по подбору в Теле2

Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23 миллионов абонентов в 41 регионе страны.

Tele2 Россия предлагает выгодные тарифные планы как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.

Требования

  • Уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР, макросы и т.п.).
  • Базовые знания бухгалтерского учета и МСФО.
  • Опыт сбора и анализа первичной информации, аналитические навыки.
  • Опыт обработки больших объемов информации.
  • Опыт подготовки отчетов и презентаций для различных пользователей.
  • Личные качества: ответственность, самостоятельность, исполнительность, аккуратность и внимательность.

Условия

  • Гибкий рабочий график от 20ти часов в неделю.
  • Возможность совмещения работы и учебы.
  • Комфортное рабочее место в современном БЦ рядом с м. Водный стадион.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях