Задачи:

  • Составление контент-плана;
  • Создание качественного текстового, фото- и видеоконтента и его размещение;
  • Расширение аудитории подписчиков, повышение их вовлеченности, работа с отзывами;
  • Управление репутацией бренда в социальных сетях;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей;
  • Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях;
  • Организация E-mail – рассылок;
  • Обновление контента на сайте Музея;
  • Web-аналитика;
  • SEO;
  • Ведение страницы Музея на проекте The Question и иных площадках;
  • Анализ деятельности конкурентов в социальных сетях;
  • Сбор и систематизация информации о конкурентах, их продуктах, услугах;
  • Работа с органической и таргетированной рекламой в социальных сетях;
  • Аналитика эффективности работы
Thumbnail_______________2016-06-01___1.15.30
Дмитрий Барсенков
Заместитель директора в Музей русского импрессионизма

Мы ищем в команду Музея русского импрессионизма Digital-менеджера, владеющего навыками продвижения в  Facebook, VK, YouTube, Instagram, Twitter.

Требования

Наш будущий сотрудник:

  • Имеет представление о русской живописи;
  • Понимает специфику продвижения культурных институтов, знает основные тренды;
  • Прекрасно владеет русским языком, умеет красиво и грамотно изложить мысли;
  • Имеет опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Владеет английским на уровне не ниже upper-intermediate;
  • Отлично знает принципы интернет-маркетинга и его основные инструменты

Условия

  • Полный рабочий день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис: ст.м. Белорусская;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможность реализации своих идей

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях