• Прием/обработка входящих вызовов;
  • Консультация клиентов по всем интересующим вопросам (ассортимент, стоимость, доставка и пр.);
  • Ведение телефонных продаж в соответствии с установленным планом;
  • Проведение исходящего обзвона;
  • Формирование необходимой отчетности;
  • Обработка дискретных каналов обращения (email, обратная связь и т.д.).
Thumbnail_img_2074
Екатерина Худобина
Менеджер по подбору персонала в Aizel.ru

В команду интернет-магазина Aizel, предоставляющего любителям моды возможность заказывать одежду, обувь и аксессуары из коллекций самых актуальных и престижных дизайнерских брендов мира — требуется специалист отдела продаж.

Требования

  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, внимательность, обучаемость;
  • Владение английским языком на продвинутом уровне;
  • Грамотный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Высшее/неоконченное высшее образование.

Условия

  • Возможность получения  опыта в профессиональной команде и старта карьеры в модной индустрии;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад + бонусы от продаж.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях