• Формировать стратегию ведения новостного блока сайта, vkontakte, facebook, instagram, twitter, одноклассники;
  • Разрабатывать общую стилистику ведения социальных сетей в рамках Брендбука компании;
  • Вести и поддерживать активности в социальных сетях (размещение постов, проведение конкурсов);
  • Управлять репутацией бренда в социальных сетях и в сети Интернет;
  • Согласно выделенной годовой сумме на платное SMM продвижение создавать план-график на год с помесячной детализацией, целями и задачами по каждой статье расходов; Вести учет расходов;
  • Разрабатывать ежемесячный контент-план для: новостного блока сайта, vkontakte, facebook, instagram, twitter, одноклассники;
  • Работать над созданием уникального контента для новостного блока сайта, vkontakte, facebook, instagram, twitter, одноклассники (создание картинок/съемка фотографий/ стилизация съемок/ работа в Photoshop и Illustrator, написание текстов);
  • Принимать участие в съемках видеороликов и фотосъемках; Создавать контент для социальных сетей на фотосъемках на будущие периоды + съемка бэкстейджа;
  • Вести отчетность по всем социальным сетям компании и сайту (прирост, активности, охват и т.п.);
  • Организовывать и проводить маркетинговые исследования в социальных сетях;
  • Осуществлять поиск взаимных публикаций и конкурсов, а также поиск любых других способов продвижение официальных групп компании;
  • Отслеживать активность конкурентов в социальных сетях;
  • Осуществлять мониторинг упоминаний о компании в социальных сетях и в сети Интернет;
  • Выбирать наиболее эффективные средства и методы поведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка; Представлять расчет эффективности рекламных акций;
  • Вести работу с Opinion Leader (налаживание отношений, отправка продукции, контроль написания и размещение постов в их аккаунтах);
  • Вести работы на форумах и сайтах-отзовкиках;
  • Принимать участие в разработке и реализации рекламной компании на год;
  • Отвечать за написание и публикацию материалов по продукту, поддерживать общение со СМИ, вести PR активность;
  • Заниматься организацией участия предприятия во всевозможных мероприятиях, способных повысить лояльность ЦА или создать положительный информационный повод;
  • Оказывать помощь руководителю отдела маркетинга в проведении маркетинговых мероприятий; Выполнять оперативные поручения руководителя отдела маркетинга.
Thumbnail_25_
Алина Никулина
Руководитель отдела маркетинга в Tribuna

Суть бренда
Трибуна – это верная союзница, которая принимает тебя такой, какая ты есть и поддерживает тебя в любой ситуации.

Миссия бренда
Подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день.

Многолетняя история успеха
Нам уже больше 80-ти лет, у нас есть история и традиции. Мы не стоим на месте, мы развиваемся и идем вперед. Каждый день мы работаем над совершенствованием качества сервиса.

Требования

  • Высшее образование по специальностям: маркетинг, связи с общественностью;
  • Отличное знание продуктов MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание продуктов Adobe (Photoshop, Indesign, Illustrator);
  • Знание маркетинга;
  • Знание основ планирования;
  • Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи.

Условия

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Своевременная официальная заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Льготное питание на территории офиса;
  • Корпоративная программа ДМС после испытательного срока;
  • Офис расположен в районе ст.м. "Проспект Просвещения"/ "Озерки";
  • Дружный молодой коллектив отдела маркетинга, состоящий из: руководителя отдела, менеджера по рекламе, маркетолога и продакт-менеджера;
  • Уровень оплаты труда оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании.

Оплата

от 20000 до 35000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях