• ведение реестров входящей и исходящей документации;
  • проверка поступающих документов от Контрагентов в системе 1с, подготовка исходящих документов к отправке контрагентам;
  • ведение архива документов;
  • подготовка документов по запросам налоговых органов.
Thumbnail_-______-8cut
Радмила Хамзина
Менеджер отдела по работе с талантами в Вторчермет-Находка

Мы - федеральная компания в области утилизации железнодорожных вагонов и закупки лома черных металлов на территории СНГ.

Наши клиенты и партнеры – крупнейшие транспортные компании и металлургические заводы страны (ГазпромТранс, МЕЧЕЛ, РЖД, Трансконтейнер и другие).

Что мы можем предложить молодым специалистам?

  • Ассистенты проходят полный курс обучения документообороту в нашей компании, а также обучение работе в системе 1с.
  • Стажеры с первого дня имеют возможность выполнять интересные задачи и нести ответственность за их выполнение.
  • Как и все сотрудники Вторчермет-Находка, стажёры работают в одной команде с профессиональными специалистами и, соответственно, получают отличную возможность перенять их опыт, знания, подходы.

Еще больше информации о нас: https://youtu.be/hCIX4zZEuKM

Требования

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Внимательность, грамотная речь, знание делового этикета;
  • Самостоятельность, высокий уровень ответственности.

Условия

  • Возможность профессионального роста;
  • Комплексное обучение в период испытательного срока (1с, документооборот);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (8.00-17.00) суббота, воскресенье – выходные дни;
  • Офис в центре Москвы (м. ул. 1905 года шаговая доступность 15 минут);
  • Оклад после вычета НДФЛ- 30 000 в месяц + премия - 30 000 в квартал.

Оплата

от 30000 до 40000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях