• Performing a full range of administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
  • Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
  • Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
  • Coordinating meeting preparation and logistics;
  • Purchasing and office supply;
  • Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.
Thumbnail_evgenia_novikova_pg
Евгения Новикова
HR, Talent Supply Manager в P&G

Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell) и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров.

В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающиеся профессиональными средствами для ухода за волосами и престижной парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге).

В России P&G имеет постоянные трудовые договоры с более чем 4000 человек. Большинство ключевых позиций в компании занимают российские граждане, фактически управляя бизнесом компании. В целом, P&G создает 14000 рабочих мест в компаниях-поставщиках и компаниях – деловых партнерах. В частности, региональные компании, занимающиеся распространением продукции, обеспечивают работой около 10000 россиян.

Требования

  • Good command of English
  • Higher education
  • Excellent organization and time management skills
  • Good communication and collaboration skills
  • Attention to details
  • Flexibility and ability to handle frequent changes and multiple priorities
  • Excel skills are necessary

Условия

  • Starting salary from 40 000 RUR per month gross.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях