• ведение и контроль документооборота по банковским продуктам состоятельных клиентов;
  • обеспечение обработки транзакциий клиентов, переданных на обработку в операционное управление;
  • контроль ежедневных мероприятий по закрытию операционного дня по кассовым операциям отделения и транзакциям клиентов;
  • взаимодействие с отделом клиентских отношений по вопросам, связанным с транзакциями клиентов;
  • ведение различных реестров (в том числе в соответствии с принятыми внутрибанковскими порядками и процедурами);
  • регистрация запросов/ расследований по клиентам в системе Service Quality Management and Dispute Resolution (Remedy);
  • участие в процедурах по работе с просроченной задолженностью.
Thumbnail_no_photo_female
Эмма Оганесян
отдел по работе с персоналом в Райффайзенбанк

Мы активно развиваемся как в Москве, так и в других регионах России и приглашаем в нашу команду как молодых специалистов, так и профессионалов!

Требования

  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • опыт операционного обслуживания клиентов банка от 6-ти месяцев;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, внимание к деталям.

Условия

  • незаменимый профессиональный опыт в одном из крупнейших банков страны
  • комфортные условия работы
  • возможности развития и обучения, тренинговые программы и онлайн-курсы
  • дружный молодой коллектив
  • льготные программы для сотрудников: скидки от партнеров
  • активный отдых: спортивные команды по различным видам спорта
  • насыщенные корпоративные программы

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях