Всю работу можно разделить на 4 зоны ответсвенности: 
1. Помощь руководителю
  • Сопровождение на встречах и ведение протокола встречи
  • Контроль исполнения принятых решений и задач
  • Личные поручения
2. Работа с документами
  • Регистрация, учет, хранение документов
  • Ведение документооборота агентства
  • Вычитка и подготовка типовых документов
3. Поиск и анализ информации
  • Поиск информации, составления свободных таблиц
  • Подбор подрядчиков
  • Первичный отбор соискателей на вакансии
4. Офис
  • Протоколирование совещаний 
  • Приём телефонных звонков
  • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, растения, вода, чай, кофе и т.д.)
Thumbnail_photo_2019-06-18_15-31-03
Гоголадзе Дарина
HR в digital buro

Мы разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии в интернете. Наша команда помогает эффективно использовать цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. 

Требования

  • Опыт работы с документами
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Собранность, системность, энергичность, ответственность и позитивный настрой)
  • Умение оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы
  • Презентабельный внешний вид

Условия

Став частью нашей команды, Вы сможете:

  • Развиваться и постоянно обучаться новому
  • Вас ждет команда профессионалов, влюбленных в свое дело, готовых помогать и делиться своим опытом.
  • Получить возможность дальнейшего карьерного роста и новые зоны ответственности
  • Условия:
  • График 5|2 с 10:00 до 19:00
  • Молодой коллектив и интересные задачи
  • Оплату отраслевых мероприятий: форумов, конференций и лекций
  • Рабочее пространство в центре Москвы

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования

Оплата

от 20000 до 60000 руб.