• Встречать покупателей в магазине с улыбкой
  •  Консультировать покупателей по модельному ряду и по уходу за вещами
  •  Рекомендовать и презентовать товары
  •  Располагать клиента, совершать продажи
  •  Выполнять установленный план продаж
  •  Поддерживать порядок в магазине
  •  Соблюдать установленный порядок мерчендайзинга (выкладка товаров)
  •  Работать в программе 1С
  • Работать с кассой, вести учет денежных средств в течение смены
  •  Вести учет по наличию товаров (размеров, моделей)
  •  Взаимодействовать со складом и курьером (заказывать или возвращать товары)
  •  Оформлять покупку (или возврат)
  •  Отпаривать и осматривать товары перед выкладкой
  • Упаковывать покупку
  •  Отчитываться о проделанной работе

Thumbnail_4b38328210909cf8e234d3f80ab78f57
Анастасия Семенова
Управляющий в Libellulas

Libellulas это легкая элегантность, практичная романтика для девушек большого города. Одежда отшивается в России и Италии. Вы можете познакомиться с продукцией Libellulas на официальном сайте или в Инстаграм.

Наша компания растет и нам нужны Продавцы - стилисты.

Мы ищем молодых, инициативных людей со здоровыми амбициями, которые хотят работать и развиваться в сфере моды, стиля.

Данная должность – отличный старт для молодых людей, начинающих свою карьеру.


Требования

  • Обаятельны и умеете расположить собеседника к себе
  • Легко вступаете в диалог с новыми людьми
  •  Веселы и не унываете большую часть своей жизни
  • У Вас хороший вкус и чувство стиля
  •  Интересуетесь тенденциями, Вам интересен мир моды
  • Любите проявлять инициативу, не боитесь новых задач
  •  Можете и хотите улучшать свою работу и работу компании
  •  У Вас достаточно смелости сообщить руководителю о необходимости исправить что-либо
  •  Вы готовы самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя
  •  Вы умеете расставлять приоритеты
  •  Вы умеете работать с большим объемом задач
  •  Вы дисциплинированы и честны
  •  Вы четко выполняете поручения
  •  Вы желаете карьерного роста в сфере моды

Если у Вас есть опыт работы в магазине женской одежды или знание английского языка на среднем уровне, это будет являться преимуществом.


Условия

  •  Работа в ТЦ Авиапарк в пространстве Trand Island 
  •  Лояльное руководство
  • Обучение основам продаж и стилистик
  •  Рост до Администратора магазина или Менеджера одного из направлений
  •  Гибкий график работы: 2/2 с 9:30 до 22:00
  •  Шаговая доступность от метро
  •  Развитая инфраструктура (рядом много магазинов и кафе)
  •  Скидка на продукцию компании
  •  Мы обеспечиваем своих Продавцов форменной одеждой собственной марки
  •  Оклад 2000р. за смену +% с продаж. Совокупный доход успешных Продавцов превышает 50 000 рублей, «потолка» нет
  •  Испытательный срок до 3 месяцев
  •  Оформление согласно ТК РФ

Мы рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы очень внимательный человек, дочитали описание вакансии до конца и начнете сопроводительное письмо со слов «Здравствуйте. Отличное начало!» и напишите, чем Вам понравилась данная вакансия.


Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях