Стажировки в Москве

Blank
Blank

Мы ищем сотрудника на вакансию АНАЛИТИКА / E-LEARNING РАЗРАБОТЧИКА в сильную молодую команду. Ты будешь своими руками создавать обучающие курсы и тренажеры на двух языках: русском и английском. Тебя ждет работа на стыке творческого и рационального: ты будешь анализировать информацию, писать тексты и делать классный дизайн. 

Почти всему мы тебя научим. Важно, чтобы у тебя были сильные аналитические способности, творческое мышление и желание трудиться.

Что такое Eduson?

Eduson — это ведущий в РФ сервис корпоративного онлайн-образования. Тысячи сотрудников компаний Ростелеком, Мерседес-Бенц, IBS, Modis, MAN, НСПК (Национальная Система Платежных Карт) и других лидеров российского бизнеса учатся на платформе Eduson в сотнях городов России.

Свободная атмосфера стартапа (основатели компании ранее запускали сервисы с аудиторией 52 млн пользователей — Groupon, Pixonic и др.), возможность учиться за счёт компании. 

Офис в Москве.


Blank
Blank
— до 12 сентября —

Привет! 

В связи с расширением бизнеса компании и созданием новых продуктов в области персональных финансов и искусственного интеллекта (AI) для постоянной работы в московском офисе TalkBank.io требуется Junior Project Manager с высоким уровнем ответственности, опытом работы с Excel и PowerPoint, развитыми коммуникационными навыками и хорошим тайм-менеджментом.

Обещаем, скучать не придется - наша компания интенсивно развивается, создает новые продукты и проекты, открывает новые офисы (возможны командировки в Лондон, Берлин, Цюрих, Барселону, Лиссабон, Варшаву и Гонконг).

Эта вакансия для тебя, если ты настроен много работать, не боишься постоянных изменений, готов брать на себя ответственность и открыт к новым технологиям, готов к обучению, активно пользуешься соцсетями, уже окончил вуз или закончишь в ближайший год.

Мы ищем младшего менеджера проектов (Junior Project Manager), который будет участвовать в развитии клиентского отдела, в том числе: осуществлять поддержку пользователей в чат-боте, описывать новые и интересные пользовательские кейсы, анализировать обращения клиентов и автоматизировать клиентское взаимодействие с ботом, решать проблемы клиентов и не допускать возникновение новых.


Реклама
Отзывы
Мы в сетях