Что предстоит делать?

— Проводить качественные интервью с англоязычными  экспертами (аудитория США, Европа, опционально — российские клиенты) для исследования рынка: сформировать списки релевантных респондентов, установить контакты с ними и договориться об интервью, составить совместно с руководителем список вопросов, провести звонки и подготовить report по каждой беседе;

— Исследование и анализ конкурентов;

— Помощь в формировании и запуске продукта на рынок;

— Коммуникация с клиентами, первые пилоты.


Thumbnail_2020-02-21_08.49.26
Кристина Ждан
Менеджер в Grintern

IT-стартап из Москвы ищет в команду Junior product managera. Компания создает уникальный IT продукт для оптимизации работы колл-центров Европы и США. Нужен коммуникабельный человек с идеальным английским языком, который поможет развивать продукт вместе с командой.

Why join us?

Вы получите редкий опыт работы в зарождающемся стартапе: ваша работа и вклад в развитие продукта напрямую будут влиять на ключевые бизнес процессы компании. Вы будете создавать бизнес вместе с небольшой командой профессионалов и если будете выполнять работу со стопроцентной отдачей, то за небольшое время из Junior позиции вы можете вырасти до самостоятельного product manager. Вы ежедневно будете общаться с Руководителем трекинга стартапов Фонда развития интернет-инициатив и перенимать его опыт и знания.

По всем вопросам пиши на почту kristina@grintern.ru

Требования

—Английский язык advanced или proficient — вам предстоит вести работу в англоязычном интернете с клиентами на американском и европейском  рынках, в том числе совершать звонки;

—Интерес и понимание американской культуры;

—Опыт ведения деловой коммуникации;

—Навыки интервьюера — умение слышать собеседника, руководить ходом разговора, уметь задавать уточняющие вопросы по ходу интервью;

— Быстрая обучаемость;

— Самостоятельность — столкнувшись с проблемой, вы попытаетесь найти несколько вариантов решения, а потом пойдёте задавать вопросы Руководителю;

—  Развитые аналитические навыки (умение быстро вникать в суть задач и добиваться поставленных целей в сжатые сроки);

— Умение правильно расставлять приоритеты / навыки эффективного тайм-менеджмента;

— Отличные коммуникативные навыки (на русском и на английском);

— Стрессоустойчивость;

— Умение выполнять задачи в кратчайшие сроки.

Условия

Эта позиция уникальна, потому что вы будете работать над усовершенствованием нового IT продукта. Вы сможете вести коммуникацию с экспертами американского рынка, постоянно практиковать английский язык, деловую коммуникацию и получите бесценный карьерный старт.

— Частичная занятость (4 часа в день);

— Удалённая работа.

Эта вакансия для вас, если:

— Вы хотите прокачать свой уже продвинутый английский;

— Проработать свои навыки коммуникации в работе с представителями бизнеса американского и европейских рынков.

*Будут рассматриваться только кандидаты с сопроводительным письмом. В письме на английском языке расскажите, почему именно вы  идеальный Кандидат на эту позицию?

Оплата

Оплата по результатам.