1. Проводить Маркетинговый анализ - анализировать целевую аудиторию;

2. Умение писать продающие тексты;

3. Работа в графических и видеоредакторах;

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы в FB;

5. Настраивать ретаргетинговые кампании;

6. Умение работать с инструментами сбора целевой аудитории;

7. Планировать/Рассчитывать бюджет, контролировать расходы;

8. Аналитика рекламных кампаний, понимание способов оптимизации, с целью выполнения KPI;

9. Базовые знания систем веб-аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics

10. Навык грамотного выстраивания коммуникации с клиентом.


Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
Анна
HR manager в E-raskrutka

Компания E-raskrutka одной из первых разработала метод естественного продвижения. Мы на рынке с 2002 года. За это время нами выполнено более 6000 заказов. Мы постоянно совершенствуем свои методы и запускаем новые услуги для своих клиентов. Мы присутствуем на форуме searchengines с 2012 года и всё это время получаем положительные отзывы.


Требования

Опыт и кейсы обязателен (не обязательно вагон опыта и кейсов, но примеры реальной работы). Прикреплять ссылку на кейсы в Google docs или с собственных сайтов к сопроводительному письму.



Условия

- Зарплата 30% от стоимости проекта, плюс бонус за продление. Количество проектов не ограничиваем, стоимость проектов от 10 000 до 20 000.

- Регулярные тренинги и секреты успеха от руководства;

Если Вы дочитали вакансию до конца, в сопроводительном письме необходимо указать " Я готов(а) работать попроектно на постоянной основе".


Оплата

Оплата по результатам.