Чем предстоит заниматься: 

•Участвовать в процессах бюджетирования и планирования; 

•Участвовать в проектах по разработке и построению отчетности в австрийском банке, в расчете SUC и автоматизации процесса сбора статистики при помощи SQL, VBA и других инструментов; 

•Поддерживать имеющиеся и разрабатывать новые отчеты в соответствии с бизнес-требованиями и запросами; 

•Визуализировать аналитику. 

Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
HR Manager

Райффайзенбанк — самый надежный банк в России по версии Forbes в 2020 году. Это один из крупнейших, самых стабильных и эффективных банков; входит в международную банковскую Группу Райффайзен, а также является одним из 11 системно-значимых банков России.

Райффайзенбанк меняется — мы уходим от образа классического банка и смело движемся в сторону финтеха и IT, применяя digital-решения. Ежедневно мы обслуживаем миллионы клиентов и делаем это качественно и быстро, предлагая лучший digital-experience, персонализацию продуктов и быстрое внедрение изменений. Все эксперты банка, работающие над цифровыми решениями, объединены в сообщество Raiffeisen DGTL.

Мы развиваем культуру работы с данными, проводим эксперименты и внедряем инновационные подходы. Каждый может найти интересные задачи и получить комфортную среду для своего развития. И мы ждем тебя в свою команду, чтобы стать еще сильнее и лучше.

Private Banking в Райффайзенбанке – это первоклассные финансовые решения для состоятельных клиентов (владельцев крупного частного капитала) и их семей в России и за рубежом. Услуги Private Banking RB представлены в 8 странах Европы, российское подразделение — одно из старейших. Доля инвестиционных продуктов в объеме клиентских средств самая высокая среди банков на российском рынке. Начиная с 2012 года Private Banking Райффайзенбанка ежегодно признается лучшим в рейтинге "Лучший иностранный банк" по версии SPEAR’s. 
Сейчас мы ищем в команду стажера, которого хотим вырастить в классного специалиста и оставить в штате банка. 

Требования

На данную роль мы ищем кандидата, который: 

•Получил высшее финансовое, экономическое или математическое образование либо является студентом выпускных курсов; 

•Знает базовые принципы построения отчетности по МСФО; 

•Отлично владеет MS Excel, имеет опыт написания макросов, а также создает прекрасные презентации в PowerPoint; 

•Владеет английским на уровне Upper-Intermediate и выше; 

•Обладает отличными аналитическими навыками, умеет отстаивать свою позицию; 

•Эффективен в работе с большим объемом информации и умеет укладываться в дедлайны. 


Плюсом будет: 

•Опыт работы на аналогичной позиции в финансовой компании или консалтинге; 

•Опыт работы с БД на Oracle и SAS; 

•Навыки работы с SQL. 

Условия

Что мы предлагаем:

Команду профессионалов, готовых делиться своими знаниями и опытом; 

•Опыт работы в подразделении, находящемся на стыке частного, корпоративного и инвестиционно-банковского направлений; 

•Официальное трудоустройство на срочный трудовой договор на 6 месяцев с перспективой последующего перехода в штат компании; 

•Достойную заработную плату; 

•ДМС (включая стоматологию и онкострахование) с первых дней работы и доплаты по больничным листам, а также скидки на продукты банка и партнеров (рестораны, отели, обучающие курсы и многое другое); 

•Комфорт каждый день: мы работаем в уютном и современном офисе в 7 минутах от метро Смоленская. 

Условия работы: full-time (40 часов в неделю), ДМС, хорошая ЗП. 

Оплата

Оплата по результатам.