-Прием, регистрация и распределение входящих звонков, включая консультирование физических лиц по продуктам компании;
-Обработка исходящей и входящей корреспонденции, а также ведение документооборота;
-Поддержка публичных электронных ящиков;
-Оказание поддержки сотрудникам компании при работе с документами (проверка оформления, подписание у ответственных лиц, проставление печатей, сканирование, передача в архив);
-Поддержка интернет-магазина по продаже сувенирной продукции и ПО, включая обработку заказов в интернет-магазине, заявок на выдачу сувениров и скачивание ПО, а также размещение товаров на складе и витрине и подсчет остатков;
-Встреча посетителей;
-Взаимодействие с курьерами и службами доставки;
-Выполнение заданий непосредственного руководителя.

Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
HR Manager
HR Manager в ABBYY

ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Мы создаем технологии искусственного интеллекта, которые помогают компаниям превращать информацию в полезные знания. 
Наши технологии используют десятки тысяч компаний более чем в 200 странах мира для автоматизации трудоемких задач, чтобы экономить время, повышать эффективность бизнес-процессов и конкурентоспособность.

ABBYY основана в 1989 году и является международной компанией с офисами в 13 странах мира. В ABBYY работает 1 300 сотрудников. 

Мы рады привлекать студентов и выпускников к работе в нашей компании. Подробнее о всех возможностях для студентов, включая образовательные активности, можно посмотреть на https://trainee.abbyy.ru/. Заполни анкету, чтобы быть в курсе!

Требования

-Высшее техническое образование;
-Навыки работы на персональном компьютере на уровне уверенного пользователя;
-Владение грамотной устной и письменной русской речью;
-Владение английским языком на уровне Advanced как письменным, так и разговорным, в объеме, позволяющем осуществлять консультирование клиентов по телефону и электронной почте;
-Навыки деловой корреспонденции и этики делового общения как плюс;
-Личные качества: оптимизм, доброжелательность, клиентоориентированность, вежливость, четкость, собранность, внимание к деталям, ответственность, устойчивая внутренняя мотивация.

Условия

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Возможность профессионально развиваться и расти:
Компенсируем профессиональную литературу для работы, предоставляем возможность публиковать свои статьи и принимать участие в различных конференциях, внешних и внутренних тренингах. У нас регулярно проходят курсы по изучению английского и других иностранных языков. 

Здоровье и спорт 
У нас качественная программа ДМС, включающая стоматологию, полис для выезжающих за рубеж, программу АнтиОнко. Мы предлагаем льготные условия оформления страховки для членов семьи, в офисе принимает врач-терапевт. Мы ведем активный образ жизни, занимаемся в спортивных и тренажерных залах в офисе, где есть душевые кабинки, на территории есть футбольное и баскетбольное поле. Мы также частично компенсируем занятия спортом вне офиса. 

Поддержка
Помогаем своим сотрудникам в любой жизненной ситуации, предоставляем льготную программу займов. Каждый сотрудник может привести ребенка в офис и оставить под присмотром воспитателей: для этого есть детская комната с различными развивающими занятиями и игрушками для дошкольников и детей младшего школьного возраста. 

Уютный офис для комфортной работы
У нас можно провести встречи с коллегами в тематических переговорных - с шахматами, настольными играми, музыкальными инструментами и игровыми приставками, отдохнуть в комнатах отдыха с массажным креслом, гамаками, пуфиками, поиграть в настольный футбол и теннис. На каждом этаже есть уютные кухни с чаем, кофе и свежими фруктами. Удобные условия работы Гибкий график работы для «жаворонков» и «сов», можно поработать из дома, достойная «белая» зарплата, отсутствие дресс-кода. У нас работают дружелюбные, творческие и талантливые люди. Вместе мы создаем решения в области искусственного интеллекта, ввода документов и обработки данных, которые помогают превращать информацию в полезные знания.

Ждем Вас в ABBYY!

Оплата

Оплата по результатам.