Обязанности:
— Разрабатывать и реализовывать Digital-стратегии брендов компании. У нас ты сможешь реализовать самые смелые свои идеи, даже не сомневайся!
— Координировать работу SMM, дизайнеров, и подрядчиков;
— Организовать e-mail-маркетинга;
— Создавать и вести рекламные компаний (контекст, медийная реклама, социальные сети);
— Управлять, оценивать и оптимизировать рекламные каналы: Яндекс Маркет, Google merchant, SEO, контекст, e-mail маркетинг и пр.;
— Управлять бюджетом и систематической отчетностью о целевых показателях;
— Анализировать факторы, влияющих на конверсии на сайте, оптимизировать CRO;
— Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрика;
— Подготавливать отчеты по рекламным кампаниям;
— Участвовать в разработке и реализации стратегии продвижения продукта.

Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
HR Manager
HR Manager в Inspector Gadgets

Мы молодой, быстрорастущий стартап, который продает необычные гаджеты, ищет интересные новинки на Indiegogo и Kickstarter и поддерживает отечественных производителей. У нас дружная и молодая команда крутых спецов, каждый из которых вкладывается в ежегодный трёхзначный рост наших интернет-площадок. Каждый из нас максимально вовлечён в бизнес и стремиться к общему успеху.

Кого мы ищем:
Амбициозного молодого специалиста, который «болеет» актуальными digital-инструментами и учится новому каждый день, который готов стать частью нашей дружной семьи и расти вместе с нами и нашими магазинами. Ты будешь работать в команде с нашим крутым директором он-лайн маркетинга, вы будете говорить на одном языке и вместе придумывать уникальные рекламные кампании. Мы не скажем тебе, что делать, мы спросим твоё мнение.

Требования

— Релевантный опыт работы от 2-х лет;

— Аналитические способности, умение делать выводы и тестировать гипотезы;

— Креативность и смелость для создания нестандартных механик и digital-коммуникаций;

— Знание особенностей digital- продвижения товарных брендов и релевантный опыт в этой сфере будет преимуществом;

— Опыт работы с рекламой Facebook, Instagram;

— Умение быстро работать с большим объемом информации, обучаемость;

— Ответственность, внимательность к деталям;

— Желание работать в команде и совместно развивать продукты компании;

— Настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ;

— Контроль и анализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Метрика и Google Analytics;

— Ежедневная оптимизация и мониторинг эффективности рекламных кампаний;

— Анализ юзабилити сайта, предложения по оптимизации;

— Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов по работе сайта.

Условия


— Оклад + KPI (от 80 000 до 120 000 NET);
— Работа в офисе. Офис в стиле лофт г. Москва, м. Электрозаводская (БЦ класса В+, 5 мин от метро);
— Молодой коллектив, амбициозные и интересные задачи;
— Оформление в соответствии с ТК РФ;
— Минимум бюрократии в команде и процессах;
— График: пн.-пт. с 10.00-19.00;
— Возможности карьерного роста.


Оплата

от 80000 руб.