Обязанности:

- Приём и обработка входящих заявок от клиентов (звонки, чаты, почта) БЕЗ ПОИСКА;

- Исходящие звонки клиентам для согласования заявок и уточнения деталей заказа;

- Консультация по каталогу товаров (ассортимент, наличие, цена);

- Выявление потребности в сопутствующих услугах (доставка, разгрузка, подъём, расчет стоимости);

- Оформление заявки в системе CRM;

- Активное взаимодействие с отделом закупок, отделом по работе с поставщиками.


Thumbnail_screen_shot_2020-08-04_at_18.15.34
HR Manager
HR Manager в ГдеМатериал

Наша миссия — обеспечивать материалом по-умному.

Требования

- Релевантный опыт работы в Call-центре, в сфере работы с клиентами или в сфере продаж от 1 года;

- Интерес к строительной индустрии и рынку строительных материалов;

- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;

- Умение работать с MS Office, CRM (будет преимуществом);

- Умение располагать к себе и вести переговоры;

- Нацеленность на результат и готовность работать в режиме многозадачности;

- Проактивность, гибкость и быстрая адаптация к изменяющимся условиям.

Условия

- Удаленная работа

- График работы 2/2 09:00-21:00 либо 5/2 10-19


Оплата

Оплата по результатам.