Обязанности:

- Решение текущих вопросов;

- Ведение электронных таблиц;

- Ведение статистик;

- Ведение отчетов;

- Работа с документацией, ведение несложного документооборота, выставление счетов,

- Контроль оплаты в 1С.


Thumbnail_screen_shot_2020-08-06_at_16.37.59

Компания АТОЛ с 2001 года занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Профессионализм компании подтвержден сертификатами ведущих мировых брендов, работающих в этой отрасли: Microsoft, Honeywell, Zebra, Posiflex, CASIO, Argox, Bluebird, Opticon.

Требования

- Коммуникабельность, способность уверенно вести диалог с кандидатами и

заказчиками;

- Структурный подход к решению задач;

- Внимание к деталям при работе с большим объемом информации;

- Грамотность устной и письменной речи.

Условия

- Удаленная работа;

- Пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00;

- Оформление по ТК РФ.


Оплата

Оплата по результатам.