Renault Россия, один из лидеров в диджитализации среди автомобильных производителей расширяет команду цифровых продуктов и ищет в команду Web-аналитика. У Вас будет непосредственная возможность анализировать инсайты клиентского цифрового опыта и участвовать в совершенствовании как сайта Renault, так и различных цифровых продуктов. 

Обязанности:

Подготовка аналитических отчетов по web сегменту (сбор данных с Google Analytics, Yandex.Metrika); 
Подготовка аналитических отчетов по внутренним системам Renault (онлайн продажи, лиды и др.);
Подготовка отчетности по эффективности цифровых продуктов и его презентация топ-менеджменту компании; 
Определение различных подходов к анализу эффективности цифровых продуктов; 
Разработка гипотез, координация проведения UX и A/B тестирований; 
Координация внедрения сквозной аналитики (подготовка технического задания, координация работы поставщика); 
Координация внедрения визуализации отчетности и автоматизации дашбордов. 


Thumbnail_screen_shot_2020-08-12_at_20.44.58
HR Manager
HR Manager в Renault

Компания настоящих профессионалов своего дела! 

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки. 
Работая в Renault Россия, вы можете приобрести бесценные знания и опыт работы в крупной международной компании. Вместе мы достигнем целей, которые приведут каждого к вершине успеха!



Требования

Высшее образование (экономика/социология/информационные технологии) или студент последних курсов с возможностью работать полный день; 
Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrika, GTM и др.); 
Базовые знания HTML и JavaScript будут являться преимуществом; 
Английский язык – уверенный разговорный уровень; 
Развитые коммуникативные и презентационные навыки; 
MS Office – продвинутый пользователь; 
Знание аналитических программ (PowerBI и т.д.) – будет являться преимуществом; 
Опыт работы аналитиком в веб сегменте; 
Опыт визуализации дашбордов (PowePoint, PowerBI или в других программах) 


Условия

Место работы – офис Renault в 10 минутах от станции метро Павелецкая; 
Официальное трудоустройство по договору ГПХ; 
Возможности профессионального развития внутри компании; 
ДМС; 
Возможность использовать продвинутые инструменты веб-аналитики (Google Analytics 360,Google Analytics, GTM, Yandex. Metrics и другие). 

Оплата

Оплата по результатам.