• работа с типографиями (сравнение цен, постановка ТЗ, контроль сроков исполнения и оплаты, работа с закрывающими документами)
  • работа с дизайнером (постановка ТЗ, контроль выполнения)
  • обновление и распространение маркетинговой продукции в ресторанах
  • мониторинг конкурентов, смежных ниш, тенденций рынка
  • ведение систем учета (справочники, облачное хранилище)
  • формирование отчетов и выгрузка данных из IIKO, Excel
  • помощь в реализации рекламных мероприятий
  • участие в разработке акций и спец. предложений
  • сборка и отправка рассылок в сервисе (работа с конструктором, но базовые знания HTML приветствуются)
  • немного помогать нам в бытовых вопросах (заказ обедов,воды в офис)

Thumbnail_______________2020-08-17___17.11.01
HR Manager
HR Manager в Хатимаки

Привет! Мы - активно развивающаяся сеть ресторанов азиатской и европейской кухни "Хатимаки". 

Свой первый филиал мы открыли в 2013 году в городе Щербинка и с того момента успели изрядно вырасти.

СЕЙЧАС У НАС:

  • Открыто 9 филиалов. 
  • В нашем меню 274 позиции.
  • 7 кухонь мира.
  • Наша зона доставки составляет 675 км².
  • Заказы развозят больше 200 курьеров. 
  • Даже есть собственные IT программы (мы за технологии в работе).

НАША ЦЕЛЬ – стать лидерами рынка, предоставляя лучшее сочетание цены и качества.

НАША МИССИЯ – сделать ресторанный формат доступным для каждого.

ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ НАС:

  1. Стабильность и уверенность в будущем: официальное оформление, конкурентная зарплата, своевременные выплаты, скидки на питание.
  2. Работа, которой можно гордиться: средний рейтинг заведений- 4,3 (по данным Яндекса).
  3. Обучение в процессе работы: наставники с первого дня.
  4. Карьерный рост: мы ценим новые идеи и готовность взять на себя их реализацию.
  5. Вдохновляющая атмосфера: современные технологии, работа в молодой команде единомышленников, заряженных на результат.
  6. Мы строим компанию нового типа, где не нужно подписывать десяток бумажек, чтобы решить свою проблему.
 

ПРИГЛАШАЕМ ТЕБЯ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ !

Требования

Будет очень рады, если ты обладаешь чем-то из этого:

  • профильное образование по специальности "Маркетинг" / смежной специальности
  • знание типографской деятельности (полиграфической продукции, наружной рекламы)
  • понимание специфики digital и offline направлений в рекламе
  • умение писать тексты, высокий уровень грамотности
  • знание специфики и методов продвижения в социальных сетях
  • знание базового функционала Microsoft Office

Личные качества, которые помогут влиться в наш коллектив:

  • Общительность (экстравертам будет с нами максимально круто)
  • Любовь к маркетингу и рекламе
  • Гибкое и логичное мышление
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность
  • Креативность
  • Стремление к развитию

Условия

В свою очередь мы предлагаем тебе:

  • График работы 5/2 по 9 часов, преимущественно с 11 до 20.
  • Официальное оформление со стабильными выплатами 2 раза в месяц.
  • Испытательный срок будет составлять 2 месяца. На его время зарплата будет составлять 40.000 на руки. По окончанию - 50.000. Возможно даже больше (зависит от тебя)!
  • Светлый офис с панорамными окнами около красивого парка всего в 3 минутах ходьбы от метро.
  • Удобный бизнес центр: наличие магазина, студий красоты, спорт зала, аптеки, кафе.
  • Скидка на обед 50% (мы любим полакомиться в обеденное время нашими вкусностями из меню), а так же скидки на доставку.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Обучение: если ты чего-то не знаешь, то мы научим. Главное от тебя - старание и стремление и стать профи.
  • А самое ценное- реальный карьерный рост, главное- желание с твоей стороны!

Оплата

от 40000 до 50000 руб.