Что делать:
— Быть надежным связующим звеном между внутренними отделами агентства (редакция, блогеры, smm) и клиентом.
— Уверенно общаться с заказчиком (согласование документов, всех необходимых материалов для запуска рекламных кампаний, брифинг на созвонах и встречах).
— Четко ставить задачи (пообщались с брендом — записали — передали).
— Вести документооборот (договоры, счета, приложения, NDA и другие страшные бумажки).
— Готовить отчеты по итогам рекламных активностей.

Умение быть одновременно хорошим и плохим полицейским, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и четко соблюдать сроки – приветствуется.


Thumbnail_______________2020-08-19___17.06.41
HR Manager
HR Manager в SALO Ltd

Мы объединили экспертизу в создании интересного продающего контента и инструменты digital-продвижения. 

Для каждого клиента мы предлагаем индивидуальную стратегию и план действий, основанный на конкретных задачах и адресных рекомендациях.

— Создаем, упаковываем и распространяем контент

— Занимаемся продвижением через блогеров и лидеров мнений

— Разбираемся в SMM

— Видеопродакшен наше все


Требования

— Опыт работы в digital-агентстве от 1 года — времени на раскачку, к сожалению, не будет. Важно не бояться таблиц в Excele и договоров. Знание метрик и основных показателей (cpl, ctr и т.д.).

Условия

— Офис, Москва (м.Китай-Город / Лубянка / Тургеневская).
— ЗП первый месяц испытательный 45 000 рублей, дальше — 60 000 рублей.

Тестовое: https://forms.gle/wY3kNqFMAksRXQgE6

Прикрепляйте ссылку на выполненное тестовое к сопроводительному письму.

Оплата

от 60000 до 60000 руб.