Что нужно делать:
— согласование времени доставки.
— подтверждение состава заказа.
— без продаж!

Thumbnail_______________2020-08-19___17.06.41
HR Manager
HR Manager в My-shop.ru

My-shop.ru – динамично развивающийся с 2002 года российский онлайн-ритейлер. Компания постоянно внедряет новые технологии работы, основанные на современном подходе в сфере ритейла. Мы любим свою работу и ищем неравнодушных и целеустремленных людей, которые умеют решать интересные и важные задачи. Работа в My-shop.ru — это стабильный доход в надёжной компании!

Требования

— опыт работы в call-центре будет преимуществом.
— свободное владение ПК.

Условия

— график работы: 5/2 10:00 – 19:00.
— зарплата: оклад 28000 руб.
— оформление по ТК РФ.
— оплачиваемые отпуска и больничные.
— собеседование и вводный курс будет проходить по адресу: Ярославль, Угличская улица, 11.
— обучение и работа удаленная‚ для чего необходимо устойчивое соединение с Интернетом‚ для работы с IP-телефонией предоставляется удобная гарнитура.
— сотрудникам компании предоставляется 25% скидка на весь ассортимент товаров интернет-магазина.

Оплата

Оплачивается