Обязанности:

-прием и распределение входящих звонков

-передача служебной информации

-документооборот (регистрация входящих/исходящих документов)

-работа с оргтехникой

-получение и отправка корреспонденции

-помощь в проведении переговоров (сервисное обслуживание)


Thumbnail_______________2020-08-19___17.06.41
HR Manager
HR Manager в Наша игрушка

Уже более 20 лет торговая компания «Наша игрушка» осуществляет продажу игрушек и других детских товаров крупным и мелким оптом. Сегодня ТК «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек. 

21 000 наименований составляют ассортиментный перечень Компании. Среди них: развивающие и обучающие игрушки для малышей, детские велосипеды и самокаты, новогодние украшения и сувениры, наборы для творчества, мягкие и интерактивные игрушки, детские спортивные товары и многое другое. В ассортименте ТК «Наша игрушка» также широко представлены товары известных европейских брендов.

Выступая в роли производителя, Компания выпускает различные линейки товаров под собственными торговыми марками, среди которых железные дороги «Голубая стрела», спортивные товары X-MATCH, игровые куклы Mary Poppins, велосипеды и самокаты Moby Kids и другие товары, рассчитанные на самую «капризную» аудиторию. В 2012 году высокое качество наших товаров было отмечено дипломами и сертификатами международных выставок «Лучшее – детям» и «Мир детства».

Слаженная и оперативная работа на всех уровнях бизнес-процесса формирует положительный имидж Компании и делает Компанию надежным партнером для других участников рынка. В нашем коллективе царит теплая и дружественная атмосфера, мы поощряем личный рост и профессиональное развитие своих сотрудников.

Мы видим свое предназначение в том, чтобы предоставить потребителю максимально широкий выбор детских игрушек и других товаров российского и зарубежного производства.

Рынок детских игрушек стремительно растет и меняется. Мы постоянно следим за этими изменениями и своевременно реагируем на них, предоставляя нашим покупателям тот ассортимент, который будет интересен не только сегодня, но и завтра. Мы стремимся  идти в ногу со временем и активно развиваемся, открывая новые перспективы в развитии бизнеса и для наших партнеров!


Требования

Желательно опыт работы секретарем либо делопроизводителем (возможно без опыта работы).

Условия

Пятидневная рабочая неделя. 

Заработная плата на исп. срок 35т.р. после до 45-50т.р.

Оплата

от 35000 руб.