В нашу команду по развитию Внутреннего Предпринимательства мы ищем Координатора проекта по инновациям. Основной целью которого будет оперативная поддержка работы с внешними и внутренними стартапами. Мы видим талантливого специалиста, который только начинает строить свою карьеру и готов много времени посвящать получению новых знаний и навыков.

Ключевые задачи:

  • Взаимодействие с инновационными сообществами (акселераторами, университетами и пр.)
  • Модерация инкубаторов и акселераторов.
  • Взаимодействия со стартап-командами.
  • Анализ текущих проектов и отчетность по ним.
  • Скаутинг стартап-проектов.
  • Анализ рынка и подготовка отчетов/презентаций.

Thumbnail_agama_logo_25beems_________
Мария Курочкина
Менеджер по персоналу в АГАМА, Группа компаний

Группа компаний «Агама» основана в 1998 году. За время развития «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, развивающую свои бренды и объединяющую шесть бизнесов. Развитие компании, создание новых направлений, продуктов и услуг отражают основной принцип работы — «синергию» — все наши бизнесы взаимосвязаны и дополняют друг друга. 

Сегодня в Группу «Агама» входят компании:

  • «Агама Истра» развивает бренды "Agama" и "Бухта изобилия" и поставляет продукцию в национальные и локальные сети, супермаркеты и магазины России и стран СНГ;
  • «Агама Фудсервис» предлагает рыбу и морепродукты профессионалам ресторанного бизнеса;
  • «Гастрономика и Рыбная мануфактура №1» — уютные продуктовые магазины рядом с домом;
  • «Агама Роял Гринланд» — фабрика по переработке креветки и морепродуктов (совместный проект c Royal Greenland, Дания);
  • «Рыбные Мануфактуры Мурманск» — фабрика по переработке трески;
  • «Агама Логистик» предлагает решения по хранению и доставке.

История Агамы началась больше 20 лет назад с небольшого офиса, в котором работали 30 человек, объединенных целью — построить успешную Компанию. Сейчас в команде «Агама» более 400 сотрудников, которые живут и работают более чем в 200 городах России. Своим примером мы подтверждаем, что бизнес может быть успешным благодаря усилиям каждого сотрудника. Нам важно ставить перед собой амбиционные задачи и вместе достигать целей.

 

Офисы Компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Мурманске, Екатеринбурге и Новосибирске. 

http://www.youtube.com/watch?v=2heK7k3fvo0


Требования

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт (работа в акселераторах, инновационных кластерах, участие в качестве члена стартап-команды и пр.)
  • Базовые знания lean-методов, custdev, unit-экономики.
  • Обязательно PPT, желательно - навыки графического дизайнера.
  • Отличные коммуникационные навыки, открытость, жизнерадостность.

Условия

  • Уровень дохода от 40 000 рублей.
  • Трудоустройство по ТК РФ. Официальная заработная плата.
  • График работы 5/2 (выходной суббота, воскресенье).
  • Командировки.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Расширенная программа добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и детей.
  • Возможность покупать продукцию Компании по специальной низкой цене.
  • Современный офисный комплекс 15 км от МКАД (Новорижское шоссе).
  • Корпоративный транспорт от м. Улица 1905 года (Москва, 30 мин. в пути) и ж.д.ст. Нахабино.
  • Московская область, Истра, д. Лешково, ПСК Агама.

Оплата

от 40000 руб.