Стажировка Медиа-менеджер (стажер) в PR-агентство в Москве
Основной целью организации стажировки для студентов профильных ВУЗов в рамках агентства является формирование кадрового резерва на позиции Медиа-менеджер и Digital менеджер. В функции медиа-менеджера входит комплексная работа со СМИ‚ участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий. В задачи digital менеджера входит работа по PR-продвижению компаний в интернете. Такая деятельность предполагает достаточно глубокое погружение в тематику работы PR агентства‚ а также высокие организаторские способности.
Ведущее PR агентство Pro-Vision Communications (TOP-5‚ более 15-ти лет на рынке) открывает набор на стажировку медиа-менеджера.
Мы ищем молодых, ответственных, желающих приобщиться к работе профессионала и поучаствовать в проектах с мировыми брендами!
Требования
- Студент высших учебных заведений различных специальностей в области PR или маркетинга.;
- Уверенное владение английским языком;
- Навыки тайм-менеджмента;
- Грамотная речь.
Условия
- Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней. В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник;
- Стажерам предлагается теоретическая и практическая подготовка в PR агентстве Pro-Vision Communications и участие в брейн-стормингах;
- С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства;
- Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают характеристику о прохождении стажировки в агентстве, а также возможность остаться работать в компании.
Оплата
Не оплачивается.