• Работа с входящими запросами клиентов в выходные дни;
  • Информационная поддержка и консультирование клиентов, выстраивание с ними доверительных отношений и повышение уровня лояльности бренду;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с возражениями и претензиями, контроль обменов и возвратов;
  • Работа с отзывами о компании в соцсетях и на картах;
  • Оформление личных продаж.

Thumbnail_aloha_gaia
Маргарита
Главный менеджер отдела клиентской поддержки в Aloha Gaia

Алоха! Мы в поисках менеджера выходного дня в отдел клиентской поддержки! Ищем ответственного человека, который любит общаться с людьми, умеет вежливо преподносить информацию, обладает развитой эмпатией и не теряется в сложных ситуациях.
Нам по пути, если вы любите ювелирные украшения и вам нравится вайб нашего бренда, если вас не пугают всплывающие пуши о новых сообщениях, разговоры с людьми по телефону или письма на почте 🌿

Требования

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение четко формулировать мысли и находить нужные слова для очень разных клиентов;
  • Внимательность и ответственность;
  • Высокий уровень эмпатии и желание помогать людям;
  • Умение работать в команде;
  • Возможность быть на связи полный рабочий день;
  • Готовность делать наш бренд и сервис лучше.

Вашим преимуществом будет опыт работы в розничных продажах или на аналогичной должности, работа с CRM-системами.

Условия

  • Молодая семейная команда;
  • Удаленная работа;
  • Занятость: суббота и воскресенье с 9 до 21;
  • Фиксированная оплата + % с личных продаж;
  • Обучение – 5 дней в офисе в центре Москвы;
  • Испытательный срок – 1 месяц;
  • Корпоративная скидка.


После успешного испытательного срока трудоустройство в штат компании.

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться