• Совершать исходящие звонки, чтобы узнать адрес и удобное время доставки; в некоторых случаях, чтобы сделать замену товара (если его не оказалось в наличии);
  • Принять входящий вызов от клиента, ответить на возникнувшие вопросы: проконсультировать по сроками, стоимости доставки и др.;
  • Переписка с клиентом по Email и чате на сайте (при необходимости);
  • Работа в Retail CRM (ничего сложного, обучим!);
  • Ведение отчета о проделанной работе;
  • Выполнение дополнительных задач по мере их возникновения;
  • Контроль корректных отгрузок в складской системе;
  • Сверка остатков складская система — сайт (ничего сложного, обучим!)
Thumbnail_img_2996_3
Анастасия К
Менеджер проекта в CowParade Russia

Привет! Меня зовут Настя и менеджер международного проекта CowParade Russia. 

Мы официальный дистрибьютор коллекционных миниатюр CowParade — точных копий уникальных коров, которые украшали улицы городов во всем мире! Каждый год акция проходит в новом месте: художники и дизайнеры расписывают модели коров в натуральную величину (да-да, фигуры коров с размером с человека :)). Далее необычные арт-объекты выставляют на улицах города, чтобы ими могли полюбоваться все желающие. По завершении парада коровы продаются на аукционах, а вырученные средства поступают в благотворительные фонды. Самые интересные коровы попадают в коллекцию миниатюр, которые могут украсить интерьер или стать запоминающимся подарком. Мы единственный официальный представитель бренда в России, продаем разнообразные статуэтки коров на различных площадках (сайте, инстаграм, озон и др). 

Растем и развиваемся в геометрическом прогрессии, поэтому сейчас нам очень нужен менеджер по работе с клиентами, который будет помогать, направлять и любить каждого клиента!

Тепло встретим в команде, всему обучим, даже если у Вас совсем не было опыта работы! Главное для кандидата — это горящие глаза и желание помогать другим людям :) 

🐄Ознакомиться с товарами и нашей историей можно на сайте: https://cowparaderussia.ru/
Наш инстаграм: https://www.instagram.com/cowparaderussia/

Требования

  • Самоорганизованность (Вас не нужно контролировать каждый день);
  • Внимание к деталям (Для Вас важны все мелочи в работе);
  • Дружелюбие и эмпатия (Вам хочется помочь и быть полезным другим);
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь (!);
  • Наличие собственного ПК/Ноутбука;
  • Возможность создания тихой обстановки в период рабочего дня

Условия

  • Ваш график плавающий, но в основном прозванивать покупателей нужно с 10:00 до 18:00 (по Мск)
  • ❗Заказов в день сейчас (летом) совсем мало (может даже и не быть), как раз будет благоприятное время, чтобы войти в ритм и во всем разобраться)
  • 6 дней в неделю (понедельник - суббота)
  • Важно сразу перезванивать клиенту, но вам не придется постоянно сидеть на телефоне. Пришел заказ — перезвонили и подтвердили, далее вы свободны. То же касается и переписок (когда они возникают).
  • Минимальное кол-во звонков в месяц (включая и входящие, и исходящие) — 183, самый пик заказов приходится под Новый год — до 650 звонков в месяц (включая и вх, и исх звонки)
  • Абонентская плата за телефон оплачивается отдельно компанией
  • Испытательный срок
  • Оплата фикс оклад + % с продаж (товары с высоким чеком)
  • Небольшая и добродушная команда, которая поможет со всеми трудностями и подскажет со всеми вопросами


👇Очень ждем ваши отклики по ссылке (там небольшая анкета, которая поможет нам быстрее с вами познакомиться и стать на одной волне): https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeIVygG-167TEpFsXbBgU9ZUorztnXtf0jG0qeXCYSAgZY29Q/viewform?usp=sf_link

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться