• администрирование бизнес-процессов, систем управления проектами и командой;

  • администрирование соцсетей и сайта с позиции положительного UX;

  • оптимизация процессов управления проектами и командой;

  • работа с инструментами анализа эффективности команды // совместно с куратором и руководителем;

  • работа с инструментами продвижения проектов: рассылки, инструменты соцсетей, промо на собственном сайте и другие;

  • обучение команды работе с системами управления проектами и другими командными инструментами (База знаний);

  • оптимизация бизнес-процессов // совместно с куратором и руководителем.

Thumbnail_cgtbmmiombg
Лена Гулькина
Маркетинг-директор в Beinopen

Beinopen - это пул проектов и событий для профессионалов модной индустрии в России. Мы наблюдаем за состоянием рынка, рассказываем о самых успешных кейсах и предоставляем площадку для открытого обмена опытом. Наша цель - модернизировать систему моды в стране.

Институт развития индустрии моды Beinopen создает современную инфраструктуру и модернизирует модный рынок России. Цель Института – создать среду для развития прогрессивных модных бизнесов на базе предприятий легкой промышленности, креативной и IT индустрий. Институт развивает производственные цепочки как внутри регионов страны, так и на федеральном уровне.

Мы базируемся в Санкт-Петербурге, но рассмотрим кандидатов и из других городов

Требования

  • интерес к построению и ведению проектного офиса и систем управления проектами в условиях параллельного развития и реализации нескольких проектов с привлечением внешних контрагентов;

  • аналитический склад ума (умение выявлять значимые показатели в данных, последовательность мышления / принимаемых решений / действий)

  • навыки работы с гипотезами;

  • способность запускать и контролировать проекты и команду при минимальных вводных;

  • навыки эффективного таймменджмента и самостоятельного планирования задач в рамках заданной руководителем стратегии развития и ключевых задач.


Вашим преимуществом будет (если вы владеет одним или несколькими из перечисленных ниже навыков, обязательно укажите их в вашем сопроводительном письме):

  • навыки работы с одной или более системами управления и документирования проектов из перечисленных: Trello, Битрикс-24, Confluence, Slack, Jira;

  • глубокое знакомство с Google офис, в частности с Google Sheets (формулы, скрипты, макросы и др.);

  • навыки работы с сервисами e-mail рассылок: Mailchimp (в приоритете) и другие;

  • навыки работы с конструктором сайтов Tilda;

  • умение составлять наглядные отчеты в Google sheets и других сервисах Google;

  • умение (базового будет достаточно для начала) анализировать информацию из Я.Метрики и Google Analytics, составлять в данных сервисах аналитики комбинированные отчеты с заданными параметрами; 

  • опыт работы по принципам SCRUM или иных Agile-подходов;

  • опыт работы с документооборотом;

  • базовые знания о UX и пользовательском поведении.

Условия

  • удаленная работа при условии еженедельной отчетности и ежедневных встреч с куратором и/или руководителем в течение всего испытательного срока;

  • офлайн встречи 1 раз/неделю в период испытательного срока. Частота встреч офлайн может корректироваться в обе стороны в зависимости от эффективности работы на удаленке;

  • возможность самостоятельно развивать проектный офис и осваивать необходимые навыки для полноценного управления проектами;

  • возможности как вертикального, так и горизонтального роста;

  • возможность экспериментировать в рамках вверенной вам зоны ответственности;

  • классные и разноплановые коллеги, с которыми можно говорить об искусстве, моде, IT, маркетинге и многом другом;

  • интересные знакомства в индустрии моды, легкой промышленности и digital;

  • помощь в освоении новых знаний от куратора и руководителя.

Оплата

Оплачивается