Что нужно делать:

  • Закупать все, что необходимо для комфортной работы в офисе;

  • Архивировать и сканировать документы.

  • Выдавать и заказывать пропуска;

  • Собирать посылки и контролировать работу курьеров;

  • Принимать и отправлять корреспонденцию;

  • Взаимодействовать с техслужбами;

  • Собирать и передавать в бухгалтерию входящие первичные документы.

Thumbnail_img_6262__1_
Сможенкова Мария
Director of Business Development в Cosmodrome Games

Привет!

Мы издательство настольных игр Cosmodrome Games. С 2011 года выпускаем настольные игры в России и за рубежом! В том числе такие хиты российского рынка, как «Имаджинариум» и «500 злобных карт», а также такие настолки с мировым признанием, как «Aquatica» и «Smartphone Inc.». Мы активно растем и нам нужен еще один человек в нашу команду, который возьмет на себя часть административной работы.


Требования

Что мы ждем от успешного кандидата:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Способность к самоорганизации и планированию;
  • Желание развиваться и обучаться новому;
  • Уверенное владение программами MS Excel и MS Word;
  • Понимание принципов работы с курьерскими службами;
  • Большим плюсом будет опыт работы в 1С.

Условия

Что мы готовы предложить успешному кандидату:

  • Работа в дружном творческом коллективе (около 40 чел.) - решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги доступны и всегда готовы помочь;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Постоянная работа в офисе по графику 5/2 с возможностью самостоятельно планировать рабочий день;
  • Стабильная зарплата (размер по результатам собеседования);
  • Клевый новый офис на Хлебозаводе (около метро Дмитровская).
  • Офисная библиотека и офисная игротека с множеством настольных игр;
  • Возможность обучения за счет компании и карьерного роста

Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться