Вакансия Ассистент руководителя клиентского сервиса в Москве

— Координация образовательного процесса (составление расписания, информирование клиентов и наставников, подготовка площадки, курирование административных вопросов)
— Ведение статистики посещаемости
— Консультирование клиентов
— Аналитика, сбор обратной связи
— Подготовка презентаций и отчетов
— Контроль и выполнение задач в поставленный срок

orator.club был создан в мае 2011 года как школа, где обучают красивой и правильной речи. Слово «клуб» всегда значилось в названии проекта, и неслучайно: это именно клуб — по интересам, не для всех.
Это тренеры, участники, амбассадоры, а также команда клуба, организаторы. Мы умны, красноречивы, креативны и амбициозны. У нас серьезные запросы, но взамен мы гарантируем своим клиентам высококачественное обучение, индивидуальный подход и конфиденциальность.
Требования
— Клиентоориентированность, коммуникативные навыки
— Опыт работы в режиме многозадачности и многофункциональности
— Грамотная устная и письменная речь
— Знание ПО MacOs (Numbers, pages, keynote)
— Презентабельный внешний вид
Условия
— График работы 5/2 (с 11:00-20:00);
— Красивый офис рядом с метро 1905 года
— Амбициозный и молодой коллектив
— Заработная плата от 35.000 на испытательном сроке (обсуждается по итогам собеседования)
Оплата
от 35000 руб.