Стажировка Стажер в розничный отдел в Москве

- Ведение и предоставление статистики за месяц на основе учтенных данных:
∙ Количество полученных обращений за месяц
∙ Разбивка по тематике обращения
∙ Разбивка по магазинам, разбивка по территориальным менеджерам
∙ Статистика роста, падения на основе нескольких месяцев
- Контроль стандартов представления POS-коммуникации посредством предоставления фотоотчетов от магазинов
- Обработка входящих сообщений c розничными запросами, пересылаемых с линии поддержки e-com.
- Обработка входящих sms запросов.
- Обработка входящих звонков (в единичных случаях, в случае перевода звонка с reception).
Обработка будет включать в себя следующие обязанности:
- Обработка входящего сообщения, предоставление обратной связи клиенту в соответствии с разработанным скриптом.
- Уведомление розничного персонала о поступившей жалобе; получение обратной связи по каждому запросу. Взаимодействие с территориальными менеджерами и директорами.
- Учет входящих сообщений и звонков, заполнение базовой информации по сообщениям и звонкам (причина обращения, детализация запроса, дата, время, магазин)
- Учет предоставления обратной связи клиенту по каждому запросу
Требования
Условия
- Опыт работы в крупной международной компании;
- Оплачиваемая стажировка;
- С первых дней работа с реальными проектами компании
- Возможность дальнейшего развития в рамках компании после прохождения стажировки;
- Никакого Дресс-кода;
- Буря новых эмоций;
- И море новых знакомств!
Оплата
Оплачивается