- Ведение и предоставление статистики за месяц на основе учтенных данных:
∙ Количество полученных обращений за месяц
∙ Разбивка по тематике обращения 
∙ Разбивка по магазинам, разбивка по территориальным менеджерам
∙ Статистика роста, падения на основе нескольких месяцев

- Контроль стандартов представления POS-коммуникации посредством предоставления фотоотчетов от магазинов

- Обработка входящих сообщений c розничными запросами, пересылаемых с линии поддержки e-com.

- Обработка входящих sms запросов.

- Обработка входящих звонков (в единичных случаях, в случае перевода звонка с reception).

Обработка будет включать в себя следующие обязанности: 
- Обработка входящего сообщения, предоставление обратной связи клиенту в соответствии с разработанным скриптом.
- Уведомление розничного персонала о поступившей жалобе; получение обратной связи по каждому запросу. Взаимодействие с территориальными менеджерами и директорами.
- Учет входящих сообщений и звонков, заполнение базовой информации по сообщениям и звонкам (причина обращения, детализация запроса, дата, время, магазин)
- Учет предоставления обратной связи клиенту по каждому запросу

Thumbnail_adidas
Соловьев Александр
Младший специалист в adidas Group

Стажер в розничный отдел

Требования

  • Способность выполнять несколько задач параллельно
  • Ответственность, внимание к деталям
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость

  • Условия

    • Опыт работы в крупной международной компании;
    • Оплачиваемая стажировка;
    • С первых дней работа с реальными проектами компании
    • Возможность дальнейшего развития в рамках компании после прохождения стажировки; 
    • Никакого Дресс-кода;
    • Буря новых эмоций;
    • И море новых знакомств!

    Оплата

    Оплачивается