Вакансия Ассистент в Москве

- помощь в работе с существующими проектами;
- ведение социальных сетей крупных компаний;
- разработка медиа-планов для новых клиентов;
- аналитический сбор информации;
- работа на мероприятиях;
- участие в мозговом штурме.

Move fast and break things! Главная задача нашей компании - это реализовать с помощью social media инструментов бизнес интересы наших клиентов и партнеров. Пришло время расширять штат, готовы пригласить одного, но очень талантливого человека в Москве в отдел digital-коммуникаций и социальных медиа (пожалуйста, не называйте это smm).
Велком, если вы любите работать с информацией, заниматься поддержкой онлайн сообществ (буквально живете в интернете) и верите, что важны не лайки, а продажи!
Направления: стартапы, облачные технологии, кафе и рестораны, банки и финансовые организации, fashion-индустрия, спорт и образование.
Опыт работы важен, но необязательно, если вы ведете активные социальные сети и знаете, как работает Google Docs.
В резюме обязательно указываете ссылки на ваши страницы в социальных сетях (!!!)
Требования
- грамотный русский и английский языки;
- знание основных social-media площадок: Facebook, Vk, Instagram, Twitter, Google+;
- высокие коммуникативные навыки (не бояться звонить по телефону коллегам);
- умение просматривать не менее 20-ти источников информации в день;
- навык самостоятельного составления рабочего графика;
- опыт работы с социальными сетями, в том числе в личных аккаунтах;
- креативность мышления, стрессоустойчивость, мультизадачность;
- работа в команде (участие в обсуждении других клиентов, а также отделов разработки и дизайна;
Условия
- работа отдаленная в свободном графике, но с возможностью встречаться минимум 1 раз в неделю;
- график - 5/2, ненормированный (готовность работать со срочными задачами ночью);
- оплата доп. расходов на мобильную связь, интернет, книги;
- стажировка оплачивается.
Оплата
Оплачивается