Разработка
стратегий в области маркетинговых коммуникаций, рекламных кампаний, их
защита перед клиентами и организация работ по реализации;
Поддержание,
построение и развитие долгосрочных отношений с существующими и новыми
клиентами в области маркетинговых коммуникаций. Консультирование и
развитие текущих клиентов компании (российские и международные бренды),
продажа дополнительных услуг агентства;
Поиск
потенциальных клиентов, организация участия в тендерах, презентация
агентства, защита предложений, ведение переговоров и продажа услуг
агентства;
Планирование
и координация работ по проведению рекламных кампаний, в том числе
медиапланирование;
Организационное
ведение проектов по разработке и реализации рекламных кампаний – брифинг,
составление предложений, бюджетирование, реализация, отчетность.
Управление
командой проекта, как внутренней (ассистенты, другие менеджеры,
вовлеченные в проект), так и внешней (подрядчики, партнеры, региональные
офисы АГТ). Определение необходимых ресурсов, согласование с руководством
агентства и управление выделенными ресурсами в интересах клиента.
Ведение
финансовой части проекта (создание необходимых документов в финансовых
стандартах компании, заведение смет, подготовка PO, контроль правильности
и своевременности осуществляемых платежей);
Формирование
доверия к агентству среди менеджеров среднего и высшего управленческого
звена и других руководителей в организации клиента. Выстраивание и
поддержание деловых взаимоотношений с клиентами на высоком уровне, помощь
в подготовке благоприятной почвы для будущих контрактов;
Коммуникационное агентство АГТ — часть крупнейшего
холдинга - Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group). АГТ
работает в сфере связей с общественностью (PR), оказывает широкий спектр
информационных и консалтинговых услуг. АГТ также является частью
крупнейшей международной сети PROI, что даёт возможность реализовать
проекты мирового масштаба для своих клиентов.
Требования
Высшее
образование;
Опыт
работы в рекламных агентствах на позициях не ниже Account Manager – не менее 4 лет;
Навыки
управления командой;
Подтвержденный
опыт участия и побед в тендерах на рекламное обслуживание;
Подтвержденный
опыт подготовки, защиты и реализации стратегий/проектов, составления
коммерческих предложений, проведения презентаций;
Подтвержденный
опыт в области стратегического планирования;
Знание
необходимых аналитических инструментов TNS (TV Index, AdEx,
Galileo, SuperNova,
M `Index, TV Planet и пр.)
Свободный
устный и письменный английский язык;
Активность, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения,
открытость, самостоятельность, коммуникабельность, широкий кругозор.