Стажировка Стажер в медийное агентство в Москве
-
Помощь линейному руководителю в подготовке презентаций и отчетов по эффективности прошедших кампаний;
-
Помощь в подготовке и оформлении регулярных запросов Клиента;
-
Анализ рекламной активности конкурентов;
- Множество других интересных заданий.
Компания ZenithOptimedia открывает набор студентов для участия в ZO Media School 2016.
ZO Media School – международный проект сети ZenithOptimedia, который дает возможность студентам старших курсов получить практически знания о медиа агентстве и попробовать себя в различных медиа дисциплинах - стратегическом планировании, медиа планировании, баинге, исследованиях. Подробнее на сайте http://mediaschool-zo.ru/
В 2016 году Media School будет организована в несколько этапов:
Июль 2016: те, кто пройдет отбор и станут студентами MediaSchool ZenithOptimedia, смогут пройти курс лекций и тренингов от ведущих российских и европейских медийных экспертов. В программе MediaSchool ZenithOptimedia — посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, возможность увидеть все процессы изнутри, а также пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиа коммуникационного бизнеса.
Июль – Сентябрь 2016: выпускников MediaSchool ZenithOptimedia ждет неоплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Group Russia: возможность поработать в крупнейшей медиа группе на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L'Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Mercedes, Raiffeisen Bank и пр.
Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в ZenithOptimedia Russia.
Количество мест в ZO Media School ограничено, поэтому студенты будут проходить отбор. Заявки на участие будут приниматься до 24 апреля 2016
Требования
Требования к участникам:
- Неоконченное высшее образование (старшие курсы ВУЗов), предпочтительны следующие специализации - социология, маркетинг, экономика, менеджмент, экономическое моделирование.
- Уверенный уровень владения английским языком – не ниже upper-intermediate.
- Аналитический склад ума
- Отличные навыки коммуникации
- Ответственное и позитивное отношение к работе
- Желание развиваться в медиа сфере
- Возможность работать не менее 20 часов в неделю
Условия
Оплата
Не оплачивается.