• Прием телефонных заявок и консультация гостей по телефону;
  • Бронирование номеров и введение в компьютерную систему бронирования отеля индивидуальных и корпоративных заявок;
  • Предложение дополнительных сервисов отеля при бронировании;
  • Взаимодействие с ресепшн отеля: сверка корректности и правомерности условий бронирования заезжающих в период ближайшей недели гостей, используя отчеты системы бронирования;
  • Ведение деловой переписки, связанной с бронированием номеров;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Thumbnail_no_photo_female
Ольга
hr менеджер в KlevoMedia

Мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать! Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.

Если вы готовы:
- показывать высокие результаты и достойно зарабатывать
- вам нравится общаться с людьми
- вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне!!!

Тогда Вы тот, кто нам нужен. Откликайтесь на вакансию! Записывайтесь на собеседование! Мы ждем ВАС!

Требования

  • Неполное высшее/высшее образование и стаж работы на административной должности не менее трех месяцев; 
  • Уверенное владение письменным и устным русским и желательно английским языками;
  • Уверенное пользование программами Excel, Word; 
  • Нормальная скорость набора текста;
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность;
  • Доброжелательность.

Условия

  • Тип занятости: полный рабочий день;
  • Оформление: согласно ТК РФ;
  • График: понед-пятн., 9.30 – 18.30; 
  • Зарплата: - Фикс: 20 тыс.руб./мес - Переменная часть: 2,5% от бронирования доп.услуг.

Оплата

Оплачивается