Вакансия Менеджер отдела продвижения в Москве
-
ведение соцсетей FUGA;
-
создание текстов для разных надобностей: от баннеров до статей и интервью, как на русском, так и на английском языке;
- ведение и развитие партнерских программ: поиск новых партнеров, развитие отношений со старыми партнерами, организация и контроль за проведением фотосессий и видеосъемок;
- систематизация контента: текстового, фото, видео;
-
подготовка контент-пакетов для мероприятий, акций и других нужд;
-
ведение и расширение базы контактов;
-
постановка задач графдизайнеру, подготовка рекламных и прочих материалов;
-
работа с контентом сайта;
-
ведение различной аналитики по работе отдела;
- выполнение поручений руководителя отдела подразделения: подготовка отчетов, первичный сбор информации, разное.

Мы, молодая российская марка вещей для дома FUGA, набираем обороты и ищем нового сотрудника в отдел продвижения.
Это в основном удалённая работа, но необходимо регулярное присутствие в Москве по делам, поэтому мы рассматриваем кандидатов из Москвы и ближайшего Подмосковья.
Ждём инициативного, ответственного и грамотного человека, который умеет доводить поставленные задачи до конца, принимать решения, отвечать за конечный результат и не нуждается в ежедневном контроле. Кандидат должен хорошо владеть письменным английским языком, так как сейчас у нас много задач, связанных с выходом на международный рынок.
Работа подразумевает как рутинные, так и творческие задачи. По каждой задаче приветствуется инициатива: эта вакансия – возможность продвигать и реализовывать свои идеи в рамках указанных выше обязанностей и влиять на развитие и облик марки.
Так как сотруднику будет дана свобода и поле возможностей для изменений, нам очень важно, чтобы соискатель был с нами на одной волне, разделял ценности FUGA и привносил свои идеи в общий поток. Пожалуйста, приложите к заявке ссылки на несколько ваших текстов и ответьте на вопросы:
- кто вы?
- почему вы хотите работать в FUGA?
- что нового вы хотите сделать, работая у нас?
- в чем, на ваш взгляд, миссия FUGA, и каковы ценности марки?
Требования
- умение писать тексты, грамотность;
- хороший письменный английский;
- хорошая самоорганизация и навыки тайм-менеджмента.
Условия
- удаленная работа с возможностью регулярных выездов и встреч в Москве;
- график обсуждается, но предпочтение отдается кандидатам, готовым работать с 9 до 18 часов;
- испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- зарплата по результатам собеседования.
Оплата
Оплачивается