• Работа в программе 1С8;
  • Оформление, отправка, получение договоров, коммерческих предложение, спецификаций, отправка и получение первичных бухгалтерских документов);
  • Непосредственные контакты с поставщиками и клиентами, ответы на их запросы, решение возникающих проблем, связанных с документооборотом.
Thumbnail_img_8037
Радмила Хамзина
HR-менеджер в Вторчермет-Находка

Мы люди - «Находка», мы обладаем огромным потенциалом, желанием постоянно работать над собой, устанавливаем себе амбициозные цели и, несмотря ни на что, добиваемся их. 

Мы выбрали нашу компанию для своей карьеры, потому что нам нравится то, чем мы занимаемся, мы разделяем ценности и верим в миссию, которая приведет нас к желаемому нами будущему. 

Мы постоянно ищем возможности научиться новому и полезному, ходим на корпоративное обучение, много читаем профессиональной литературы, постоянно работаем над собой, улучшая личностные навыки!

Все, за что мы беремся, мы делаем с любовью и страстью!

Требования

  • Самостоятельность, высокий уровень ответственности;
  • Настойчивость в достижении цели;
  • Стремление к развитию;
  • Высшее образование.

Условия

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (8.00-17.00) суббота, воскресенье – выходные дни;
  • Уютный офис в центре Москвы (м. ул. 1905 года шаговая доступность 15 минут);
  • Система мотивации: оклад после вычета НДФЛ- 30 000 в месяц + премия - 30 000 в квартал.

Оплата

Оплачивается