Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий
Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем и запросов от клиентов из Англии, Франции, Германии, СНГ и других европейских стран
Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды
Быстро развивать необходимые технические и функциональные навыки посредством тренингов и через опыт ежедневной работы
Дорогие молодые специалисты и выпускники, у нас открыта вакансия для начинающих специалистов, кто хочет связать свою карьеру с информационными технологиями. Важно только владеть английским и немецким языком!
Требования
Свободный разговорный и письменный немецкий и английский языки
Основные навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями
Сильные аналитические способности и навыки решения проблем
Навыки работы и взаимодействия с клиентами
Отличные коммуникационные навыки
Сильное стремление развиваться в сфере IT
Желание работать с энтузиазмом в дружном молодом коллективе, приветствующем инициативу и творческий подход
Условия
заработная плата + бонусы
Медицинское страхование (включая членов семьи)
Страхование жизни
Страхование от несчастных случаев
100% компенсация больничного
Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе
5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
Обучение
Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города + бонус за переезд
Предоставление проживания на первые 3 месяца при переезде